Это приложение заплатит за вашу поездку в такси – если вы достаточно эрудированы

Тест Joyride Trivia на 10 вопросов, проверяющий ваше знание поп-культуры и литературы, синхронизируется с такси Uber во время поездки. Ответьте на все вопросы правильно, и нью-йоркский стартап оплатит вашу поездку через аккаунт PayPal.

Такси Uber успело превратиться в рекламный рынок, центр развлечений и даже в магазин на колесах благодаря предприимчивым стартапам, которые обращаются к такой огромной аудитории как пассажиры.

В отличие от своего конкурента, игры Octopus, приложение Joyride Trivia пассажиры запускают на собственном смартфоне, а не на планшете, предоставленном водителем. Соответственно, водитель не имеет никакого отношения к игре и шкурного интереса в виде бонуса за просмотр пассажиром спонсируемого контента.

Сами вопросы и общая сумма выигрыша выводятся на экран смартфона поверх карты маршрута.

Есть тут, впрочем, один нюанс: чтобы получить бесплатную поездку, на аккаунте PayPal должно уже успеть накопиться хотя бы 20 долларов. Так что, чтобы прокатиться бесплатно нужно выиграть раза два, а то и три.

Майкл Чианг и Роман Хавес, создатели Joyride Trivia, планируют со временем дополнить свою мобильную викторину режимом мультиплеера для игры на одном устройстве, чтобы предложить незнакомцам, которым временно друг с другом по пути, тему для общения.

Чианг пояснил эти планы так: «Из комментариев пользователей мы узнали, что при использовании сервиса UberPool поездка в одной машине с незнакомыми людьми может быть очень неловкой, когда все сидят в напряженном молчании и не знают о чем бы заговорить».

Приложение стремительно расширяет свои географические рамки, и вскоре везде, где есть Uber и PayPal, можно будет найти и Joyride Trivia.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

AIR Influence Meetup

Як робити контент, який чіпляє: 1 березня ND Production та експерти AIR Media-Tech проведуть AIR Influence Meetup

1 березня відбудеться AIR Influence Meetup. ND Production та експерти AIR Media-Tech розкажуть про те, як придумувати, створювати та упаковувати ...

Бренд PEUGEOT представив свій новий логотип

25 лютого 2021 року бренд PEUGEOT представив свій новий логотип: герб, прикрашений головою лева. Починаючи з 1850 року, у PEUGEOT ...

бренд HEINZ

Тест на терпіння: чому веб-сайт бренду Heinz завантажується… 57 хвилин

Що може бути привабливішим за сімейний вечір з домашніми бургерами? І неважливо, ви запалюєте гриль надворі чи готуєте в приміщенні. ...

11 березня відбудеться X-Ray Marketing Conference 2021

11 березня на X-Ray Marketing Conference 20 директорів з маркетингу, digital- та PR- фахівців поділяться досвідом трансформації комунікації під час ...

Бюджетні прероли Woot! затягують довше, ніж на 5 секунд

Бюджетні прероли інтернет-магазину Woot! доводять, що успішний і кумедний проєкт можна створити навіть в умовах тотальної економії.

Мережа KFC заманює персонал конкурентів таємно скуштувати новий бургер

Всіх, хто працює в ресторанах конкурентів цієї мережі, запросили підійти 27 лютого до службових входів KFC, щоб безкоштовно скуштувати бургер La Infame.