Тест Joyride Trivia на 10 вопросов, проверяющий ваше знание поп-культуры и литературы, синхронизируется с такси Uber во время поездки. Ответьте на все вопросы правильно, и нью-йоркский стартап оплатит вашу поездку через аккаунт PayPal.
Такси Uber успело превратиться в рекламный рынок, центр развлечений и даже в магазин на колесах благодаря предприимчивым стартапам, которые обращаются к такой огромной аудитории как пассажиры.
В отличие от своего конкурента, игры Octopus, приложение Joyride Trivia пассажиры запускают на собственном смартфоне, а не на планшете, предоставленном водителем. Соответственно, водитель не имеет никакого отношения к игре и шкурного интереса в виде бонуса за просмотр пассажиром спонсируемого контента.
Сами вопросы и общая сумма выигрыша выводятся на экран смартфона поверх карты маршрута.
Есть тут, впрочем, один нюанс: чтобы получить бесплатную поездку, на аккаунте PayPal должно уже успеть накопиться хотя бы 20 долларов. Так что, чтобы прокатиться бесплатно нужно выиграть раза два, а то и три.
Майкл Чианг и Роман Хавес, создатели Joyride Trivia, планируют со временем дополнить свою мобильную викторину режимом мультиплеера для игры на одном устройстве, чтобы предложить незнакомцам, которым временно друг с другом по пути, тему для общения.
Чианг пояснил эти планы так: «Из комментариев пользователей мы узнали, что при использовании сервиса UberPool поездка в одной машине с незнакомыми людьми может быть очень неловкой, когда все сидят в напряженном молчании и не знают о чем бы заговорить».
Приложение стремительно расширяет свои географические рамки, и вскоре везде, где есть Uber и PayPal, можно будет найти и Joyride Trivia.