Элина Свитолина, Ольга Харлан и Жан Беленюк напоминают о первом правиле тренировок

«Моршинская Спорт» – первый украинский бренд воды, который совместно с самыми яркими звёздами спорта громко заявил о необходимости пить воду во время тренировок и следовать здоровому образу жизни. В феврале 2018 стартовала национальная программа «Моршинская Спорт – ПЕРВОЕ ПРАВИЛО ТРЕНИРОВОК», направленная на популяризацию спорта в Украине.

Идея нашла поддержку и отклик в сердцах украинских спортсменов мирового уровня:

  • Элина Свитолина – 3-я ракетка мира по рейтингу WTA. Спортсменка, достигшая наивысшего признания за всю историю украинского тенниса;

  • Жан Беленюк – олимпийский призер, чемпион мира по греко-римской борьбе;

 

  • Ольга Харлан – олимпийская чемпионка, 5-кратная чемпионка мира и 7-кратная чемпионка Европы по фехтованию.

Программа «Моршинская Спорт – ПЕРВОЕ ПРАВИЛО ТРЕНИРОВОК» направлена на то, чтобы вдохновить украинцев заниматься спортом и физической культурой. И делать это правильно – с поддержкой гидробаланса во время тренировок. Ведь при физических нагрузках ничто так не истощает организм, как потеря жидкости. И ничто так просто не компенсирует эту потерю – как легкий минеральный состав природной воды из моршинских источников.

«У нас большие амбиции. Почти 10 лет назад, с появлением в продаже первых бутылок со спортивной крышкой, начался долгий путь, цель которого осталась неизменной – здоровая и спортивная украинская нация. Мы стремимся изменить мировоззрение каждого украинца. Вместе с профессиональными спортсменами и «Моршинской» мы хотим вдохновить каждого сделать первый шаг к здоровому и спортивному себе» – комментирует Марко Ткачук, генеральный директор IDS Borjomi Ukraine.

«Настоящая сила – в способности побеждать себя, свою лень и страхи, безразличие к себе и своему здоровью. Выходить из дома утром на пробежку, плавать или отжиматься. И неважно, где именно вы занимаетесь спортом – дома, на детской спортплощадке или в модном фитнес-клубе. Главное правило тренировки – правильная вода. «Моршинская» и ваше желание!» – говорят спортсмены.

В рамках инициативы планируются открытые тренировки со спортсменами и активации в социальных сетях. Каждый желающий сможет научиться правильно тренироваться и освоить основные принципы успешных и эффективных тренировок.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.