Эксперты оценили медиа-инфляцию в 2017 году и уточнили прогноз на 2018

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала оценки экспертов рынка относительно медиа-инфляции в 2017 году и их прогнозы о медиа-инфляции на 2018 год. Данные опроса приведены в виде среднего значения уровня инфляции с указанием минимальных и максимальных прогнозов.

Итоговая оценка медиа-инфляции в 2017 году

Согласно итоговой оценке в 2017 году наибольший рост цен показала наружная реклама, а меньше всего цены выросли в категории печатных изданий. По мнению экспертов реклама на ТВ подорожала более, чем на 30%.

Уточненный прогноз медиа-инфляции на 2018-й год

Наибольший рост ожиданий на 2018-й год по сравнению с предыдущим прогнозом (ноябрь 2017) – у наружной рекламы, где прогноз увеличился сразу на 7-11 процентных пунктов. Для прямой рекламы на ТВ снизился максимальный уровень оценок, но консолидированный результат значимо не изменился. Для спонсорства разброс оценок наоборот увеличился.

Единственное медиа, прогноз по которому стал консервативнее для всех типов размещений – digital. Обращает на себя внимание ожидаемое замедление темпов инфляции в категории Online Video по сравнению с 2017 годом (44% vs 51%). Возможно это вызвано тем, что стоимость размещения на основном поставщике OLV инвентаря – YouTube – в течение последнего года практически не менялась.

Прогнозы даны для инфляции цен в национальной валюте.

Kwendi Media Audit благодарит всех участников опроса за поддержку инициативы компании по созданию открытой консолидированной оценки динамики цен на рынке.

 

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд Liquid Death допомагає надсилати пластикові пляшки туди, звідки вони беруться

Від думок про те, як можна применшити власний внесок у забруднення одноразовим пластиком, часом аж голова пухне. Тому бренд води ...

Марина Пухова з Havas PR Kyiv увійшла до складу глобального Impact+ комітету міжнародної мережі Havas

Havas Impact+ Committee сформований з фахівців в області корпоративно-соціальних комунікацій з понад 10 країн, включаючи США, Іспанію, Великобританію, Францію, Італію. ...

Майже піксарівське відео про тренування собак-поводирів від організації Guide Dogs

Благодійна організація Guide Dogs, яка допомагає незрячим людям, задіяла нестримну силу цуценят, щоб відзначити своє 90-річчя та висловити подяку своїм ...

Чорний ящик та впарювання цеглини: 15 найкреативніших рекрутингових кампаній

Традиційні рекрутингові стратегії нерідко обертаються для компаній тим, що найталановитіші кандидати вислизають у них крізь пальці. Кадрова реклама не повинна ...

З мамою-ведмедицею жарти погані: IKEA нагадує про екологічно свідому поведінку

Екологічно свідома біла ведмедиця виховує безвідповідальну родину в новій кампанії IKEA, запущеній на Близькому Сході до Дня Землі 2021. Її ...

Зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції»

29 квітня о 17:00 відбудеться зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції». Про що говоритимуть: Як AI трансформує ландшафт мартеку вже сьогодні. Приклади та кейси успішного ...