Эксперты оценили медиа-инфляцию в 2017 году и уточнили прогноз на 2018

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала оценки экспертов рынка относительно медиа-инфляции в 2017 году и их прогнозы о медиа-инфляции на 2018 год. Данные опроса приведены в виде среднего значения уровня инфляции с указанием минимальных и максимальных прогнозов.

Итоговая оценка медиа-инфляции в 2017 году

Согласно итоговой оценке в 2017 году наибольший рост цен показала наружная реклама, а меньше всего цены выросли в категории печатных изданий. По мнению экспертов реклама на ТВ подорожала более, чем на 30%.

Уточненный прогноз медиа-инфляции на 2018-й год

Наибольший рост ожиданий на 2018-й год по сравнению с предыдущим прогнозом (ноябрь 2017) – у наружной рекламы, где прогноз увеличился сразу на 7-11 процентных пунктов. Для прямой рекламы на ТВ снизился максимальный уровень оценок, но консолидированный результат значимо не изменился. Для спонсорства разброс оценок наоборот увеличился.

Единственное медиа, прогноз по которому стал консервативнее для всех типов размещений – digital. Обращает на себя внимание ожидаемое замедление темпов инфляции в категории Online Video по сравнению с 2017 годом (44% vs 51%). Возможно это вызвано тем, что стоимость размещения на основном поставщике OLV инвентаря – YouTube – в течение последнего года практически не менялась.

Прогнозы даны для инфляции цен в национальной валюте.

Kwendi Media Audit благодарит всех участников опроса за поддержку инициативы компании по созданию открытой консолидированной оценки динамики цен на рынке.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...