Эффективная электронная рассылка в эпоху персонализации

Сегодня инструмент новостной рассылки является одним из наиболее эффективных для рекламодателей, поскольку позволяет транслировать клиентам именно ту информацию, которая им интересна. Искусство донесения правильного сообщения в нужный момент – это будущее email-маркетинга к которому необходимо стремиться уже сегодня.

Давно прошли те времена, когда все клиенты получали одинаковые электронные письма. Также, уже совсем не актуально приветствие в стиле: “Здравствуйте ФИО!”. Сегодня мистер Джонс должен получать свежую порцию новостей за 5 минут до того, как приготовится его утренний кофе, а миссис Джонс – во время чаепития, причем, рассылка, помимо новостей, должна содержать прогноз погоды и предложение о приобретении куртки, которая идеально сочетается с купленной вчера блузкой, не говоря уже о приближающемся фронте низкого. Да здравствует персонализация! И автоматизация. Потому, что без нее эти более сложные уровни персонализации были бы невозможны.

Но как могут кампании по рассылке электронной почты быть настолько разнообразны, персонализированы и столь регулярно обновляемы? Давайте рассмотрим на примере реализации рассылки электронных бюллетеней от Plan.Net для Lufthansa.

Объединение всех наборов инструментов в единую систему ускоряет генерацию информационных бюллетеней

Ориентированные на будущее наборы инструментов для создания информационных бюллетеней, которые воспроизводят каждый рабочий шаг в единой системе, от инструктажа персонала, до создания и отправки сообщений, уже разработаны. Подобные системы позволяют быстро собирать и рассылать информационные бюллетени, корректировать контент актуальными данными, и распространять их в более персонализированном виде, чем когда-либо прежде, – миллиону получателей в миллионах версий одним щелчком мышки. Давайте рассмотрим, что делает эти наборы инструментов, и систему в целом, столь эффективными.

Удобство использования. Для того, чтобы все участники процесса создания информационного бюллетеня могли работать в одной системе, наборы инструментов должны быть интуитивно понятны и чрезвычайно просты в использовании. Теоретически, не требовать специального обучения сотрудников. В современных системах модули контента различных размеров можно совмещать вместе один за другим по принципу тетриса. Таким образом то, что видит на экране специалист впоследствии получает клиент. Такой подход позволяет специалисту самостоятельно наполнить бюллетень контентом и тут же увидеть результат.

Ультрасовременный дизайн. В дизайне шаблонов новостной рассылки руководящим принципом является «форма, которая следует за функцией».

Существует веская причина, чтобы придерживаться этого принципа: конечная цель новостной рассылки состоит в том, чтобы получать клики для достижения максимально возможного коэффициента конверсии. Вот почему текст и изображения идеально сочетаются таким образом, чтобы учитывать поток чтения, результаты исследований по отслеживанию глаз и другие факторы.

Автоматизация. Модули системы можно связать с соответствующими базами данных, которые позволяют гибко дополнять бюллетень динамическим содержимым, например, курсом валют, прогнозом погоды и т.д.

Персонализация. Процесс персонализации реализуется на основе мастер-макета. Любое количество версий информационного бюллетеня может быть легко создано и, впоследствии, персонализировано, например, путем перевода на другие языки.

Сценарии A/B-тестирования также могут быть легко созданы за считанные секунды при помощи функции копирования и последующего обогащения бюллетеней индивидуальным контентом, к примеру, на основе данных о поведении пользователя, геотаргетинга и т.д.

После проверки качества информационный бюллетень готов к отправке при помощи любой из предпочитаемых вами систем: Oracle Responsys, Cheetah, Epi, Marketo и пр.

Персонализированная информационная рассылка Lufthansa…

… реализована в формате так называемой «новостной кабины пилота» (Newsletter Cockpit) и представляет собой многофункциональный инструмент описанного выше типа, созданный Plan.Net Connect в Мюнхене. Сегодня этот инструмент позволяет рассылать высоко персонализированные информационные сообщения более чем 500 000 000 получателям из 104 стран мира на 16 языках ежегодно!

Автор:

Александр Эммендёрфер (Alexander Emmendörfer),

управляющий директор и партнер Plan.Net Connect

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Піаніст Павло Гінтов про креативність музиканта-виконавця і майбутнє класичної музики

Український піаніст Павло Гінтов сьогодні добре відомий в багатьох країнах світу. В його доробку — призи й нагороди на міжнародних ...

Чи наблизить пандемія нову еру безконтактних технологій?

Десь 80% користувачів вважають тачскріни вкрай негігієнічними. Натомість, ідея безконтактного інтерфейсу була сприйнята ними дуже позитивно.

Альтернативний шлях еволюції: стартувала кампанія від натурального енергетика NON STOP Evo

З NON STOP Evolution історія виходить на новий виток, де природа та людина врешті досягають взаємної злагоди. 1 липня інноваційний, ...

Аналоговий підхід до планування ремонту: виробник фарб створює мініатюрні діорами

Найцікавіші фото кімнат, що чекають на ремонт, перетворяться на напрочуд деталізовані мініатюрні діорами, як слід пофарбовані експертами компанії.

Стартує нова комунікаційна кампанія Borjomi, присвячена 130-річчю бренду

Borjomi святкує 130-річчя з моменту, коли у Парку мінеральних вод, сучасний Боржомі-Хараґаулі, розпочав свою роботу перший розливний завод. Сьогодні бренд ...

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...