Сегодня инструмент новостной рассылки является одним из наиболее эффективных для рекламодателей, поскольку позволяет транслировать клиентам именно ту информацию, которая им интересна. Искусство донесения правильного сообщения в нужный момент – это будущее email-маркетинга к которому необходимо стремиться уже сегодня.

Давно прошли те времена, когда все клиенты получали одинаковые электронные письма. Также, уже совсем не актуально приветствие в стиле: “Здравствуйте ФИО!”. Сегодня мистер Джонс должен получать свежую порцию новостей за 5 минут до того, как приготовится его утренний кофе, а миссис Джонс – во время чаепития, причем, рассылка, помимо новостей, должна содержать прогноз погоды и предложение о приобретении куртки, которая идеально сочетается с купленной вчера блузкой, не говоря уже о приближающемся фронте низкого. Да здравствует персонализация! И автоматизация. Потому, что без нее эти более сложные уровни персонализации были бы невозможны.

Но как могут кампании по рассылке электронной почты быть настолько разнообразны, персонализированы и столь регулярно обновляемы? Давайте рассмотрим на примере реализации рассылки электронных бюллетеней от Plan.Net для Lufthansa.

Объединение всех наборов инструментов в единую систему ускоряет генерацию информационных бюллетеней

Ориентированные на будущее наборы инструментов для создания информационных бюллетеней, которые воспроизводят каждый рабочий шаг в единой системе, от инструктажа персонала, до создания и отправки сообщений, уже разработаны. Подобные системы позволяют быстро собирать и рассылать информационные бюллетени, корректировать контент актуальными данными, и распространять их в более персонализированном виде, чем когда-либо прежде, – миллиону получателей в миллионах версий одним щелчком мышки. Давайте рассмотрим, что делает эти наборы инструментов, и систему в целом, столь эффективными.

Удобство использования. Для того, чтобы все участники процесса создания информационного бюллетеня могли работать в одной системе, наборы инструментов должны быть интуитивно понятны и чрезвычайно просты в использовании. Теоретически, не требовать специального обучения сотрудников. В современных системах модули контента различных размеров можно совмещать вместе один за другим по принципу тетриса. Таким образом то, что видит на экране специалист впоследствии получает клиент. Такой подход позволяет специалисту самостоятельно наполнить бюллетень контентом и тут же увидеть результат.

Ультрасовременный дизайн. В дизайне шаблонов новостной рассылки руководящим принципом является «форма, которая следует за функцией».

Существует веская причина, чтобы придерживаться этого принципа: конечная цель новостной рассылки состоит в том, чтобы получать клики для достижения максимально возможного коэффициента конверсии. Вот почему текст и изображения идеально сочетаются таким образом, чтобы учитывать поток чтения, результаты исследований по отслеживанию глаз и другие факторы.

Автоматизация. Модули системы можно связать с соответствующими базами данных, которые позволяют гибко дополнять бюллетень динамическим содержимым, например, курсом валют, прогнозом погоды и т.д.

Персонализация. Процесс персонализации реализуется на основе мастер-макета. Любое количество версий информационного бюллетеня может быть легко создано и, впоследствии, персонализировано, например, путем перевода на другие языки.

Сценарии A/B-тестирования также могут быть легко созданы за считанные секунды при помощи функции копирования и последующего обогащения бюллетеней индивидуальным контентом, к примеру, на основе данных о поведении пользователя, геотаргетинга и т.д.

После проверки качества информационный бюллетень готов к отправке при помощи любой из предпочитаемых вами систем: Oracle Responsys, Cheetah, Epi, Marketo и пр.

Персонализированная информационная рассылка Lufthansa…

… реализована в формате так называемой «новостной кабины пилота» (Newsletter Cockpit) и представляет собой многофункциональный инструмент описанного выше типа, созданный Plan.Net Connect в Мюнхене. Сегодня этот инструмент позволяет рассылать высоко персонализированные информационные сообщения более чем 500 000 000 получателям из 104 стран мира на 16 языках ежегодно!

Автор:

Александр Эммендёрфер (Alexander Emmendörfer),

управляющий директор и партнер Plan.Net Connect

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

«ЛЮКС» відзначає 20 років на ринку України новим роликом та оновленим дизайном

У березні на екранах українських телевізорів з’явилася нова реклама бренду «ЛЮКС», присвячена святкуванню 20-річчя присутності бренду на ринку України. У ...

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Згідно з даними Kantar CMeter, новинні ресурси та освітні портали для школярів суттєво збільшили свої охоплення у березні. Також українці шукали лікарські ...

Людяність та співчуття, або Якими бренди повинні стати у новій нормальності

У цей період глобальної тривоги та невизначеності відома британська рекламістка Кейт Смітер стверджує, що співпереживання та людяність сьогодні є життєво ...

5 фільмів для розвитку креативного мислення

5 фільмів для розвитку креативного мислення

Креативність уже давно стала новою валютою у світі маркетингу та бізнесу. Сьогодні серед величезного інформаційного потоку помітний і успішний лише ...

Телеприсутність у музеї: британською галереєю мистецтв розгулюють роботи

Одна з мистецьких галерей Великобританії, схоже, знайшла вихід із нинішньої ситуації, запропонувавши відвідувачам телеприсутність у музеї.

MGID logo cover

MGID запускає контекстний фільтр статей зі згадками COVID-19

Міжнародна платформа нативної реклами MGID розширює можливості свого brand safety рішення для рекламодавців, запустивши новий контекстний фільтр. Він дозволить оминати ...