Нигерийское агентство 7 Interactive Lagos подготовило кампанию наружной рекламы для национального бренда Hero.
Кампания отталкивается от проблемы национальной идентичности нигерийцев. Сегодня молодые нигерийцы начали забывать свою культурную самобытность в пользу западных идеалов и поп-идолов. Кампания “Эчефула!” призывает соотечественников никогда не забывать свои корни (Echefula переводится как «Никогда не забывай» на языке игбо – одном из государственных языков Нигерии) В визуалах креативах агентство использовало этнический стиль граффити «Нсибиди”, принадлежащий народам юга и юго-востока Нигерии, который сегодня почти забыт. Кампания стремится чтобы показать прекрасную часть истории страны, которую нигерийцы, по мнению креаторов, стали активно забывать. Бренд и агентство обращаются к своим согражданам с призывом никогда этого не забывать. Эчефула!