Японцы размещают рекламу на женских подмышках

Японское рекламное агентство Wakino Ad предложило своим клиентам новый оригинальный рекламный носитель — женские подмышки.

Реклама представляет собой небольшие наклейки на тело. Девушки-модели за $90 в час размещают их у себя на подмышках. Их задача — привлечь к объявлению внимание окружающих: держаться за поручни в метро и автобусах, тянуться.

Разместить рекламу таким нетрадиционным способом пока решилась только косметическая компания Liberta. Такой способ размещения, по мнению Wakino Ad, может быть интересен актерским школам, рекрутинговым сайтам и детективным агентствам.

Пустить человеческое тело в дело предлагали и другие рекламные агентства. В 2013 г. компания Absolute Territory PR размещала рекламу на женских бедрах. В 2009 г. авиакомпания Air New Zealand арендовала «черепные билборды»: 30 человек нанесли хной на свои затылки ее рекламный слоган. А в 2005 г. американка за $10 тыс. сделала на своем лбу тату с рекламой казино Golden Palace.
Источник

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...

Руслана Лижичко і Юрій Дивисенко про соціальну кампанію «Карпати. Місце Сили»

У липні стартувала соціальна кампанія зі збереження Карпат, ініціаторкою та ідейною натхненницею якої стала українська співачка Руслана Лижичко. Мета кампанії ...