Избран новый глава Индустриального комитета наружной рекламы Украины

 

Новый глава ИКНР избран единогласно и сроком на 1 год, что зафиксировано Решением Общего собрания учредителей ИКНР от 17.12.2014.

 

Олег Невельчук работает на рынке внешней рекламы Украины 14 лет, один из сильнейших профессионалов и лоббистов отрасли, инициатор создания и активный участник ИКНР.

 

Олег Невельчук, глава ИКНР: «Главная миссия Индустриального комитета состоит в переводе отрасли на общепринятые мировые стандарты, что утверждает наружную рекламу Украины на уровне самого эффективного и прозрачного медиа. Первый основополагающий этап пройден с оценкой «Отлично». Впереди много новых интересных, хотя и сложных задач. Но качество диалога участников отрасли за последнее время шагнуло на совершенно новый уровень, и эта синергия позволит нам решить самые амбициозные задачи, уверен, тоже с оценкой «Отлично». Сложный кризисный год, но мы не будем пережидать, мы используем каждый день для движения вперед».

 

Андрей Руденко, исполнительный директор ИКНР: «Олег Невельчук — один из самых опытных менеджеров рынка наружной рекламы Украины. Уверен, что он, обладая неиссякаемой энергией, способен справиться с теми вызовами, которые стоят перед отраслью».

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія Apple створила кумедний мініфільм про віддалену роботу

Apple створила сиквел до ролика «The Underdogs», який показує чимало моментів, добре знайомих всім, кому останнім часом доводилося працювати дистанційно.

Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів

Всеукраїнська рекламна коаліція представляє Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів (білінгів) за 2019 рік Мета рейтингу – показати ...

45-метрові декорації та зйомка одним кадром: як Ajax Systems знімали новий продуктовий ролик

На жаль, Супермена немає, а Робокоп — вигадка. На щастя, маємо реального супергероя, який щодня протистоїть вогню, воді та злочинному ...

Фонд поддержки МСБ PRIME Group превысил 10 миллионов гривен

Оператор наружной рекламы PRIME Group оказал маркетинговую помощь украинским компаниям, бизнес которых пострадал от разрушительного влияния пандемии COVID-19. В рамках ...

Нова кампанія для бренду морозива Monaco від креативного агентства banda

У бренду морозива Monaco є ціла купа незаїжджених смаків. Так виникла ідея — донести, що морозиво Monaco зі своїми неочікуваними ...

Burger King за допомогою малюнків нагадав публіці, якою є зона покриття кожного ресторану

Споживачам було запропоновано створити власну інтерпретацію тих геометричних фігур, які утворює зона покриття кожного ресторану.