Из объедков рекламных агентств сделали… новую рекламу

Темой индийского конкурса рекламы Young Lotus в этом году стала борьба с выбрасыванием еды. Агентство FCB Interface India оригинально подошло к интерпретации этой темы, сделав свои рекламные работы из настоящей (выброшенной) еды.

Идея креативной команды заключалась, скорее, в том, чтобы заставить зрителей взглянуть на себя и задуматься, а не в том, чтобы демонстрировать внешние проблемы. Кроме того, создатели этой рекламы решили сузить поставленную задачу еще больше, сконцентрировав внимание на собственной индустрии и конкретно на агентствах. В результате всего этого и появилась реклама из еды, подталкивающая к поиску решения проблемы.

Материалом послужила еда, выброшенная ведущими рекламными агентствами, у которых есть свои обширные кафетерии. Агентство FCB Interface собрало все эти мусорные пакеты и, совместно с продюсерской компанией McTolan Films, изготовило из их содержимого огромные плакаты.

Робби Мэтью, креативный директор FCB Interface, так отозвался об этом проекте: «Идея была проста – создать плакат против выбрасывания еды, используя как раз еду, ежедневно выбрасываемую нашими коллегами по рекламному делу. Это было непросто: обшарить мусорные баки ведущих рекламных агентств, вывезти всю эту еду грузовиками, затем создать из гниющих отходов плакаты пять на шесть метров, после чего болтаться на кране, чтобы снять работу с нужного ракурса, да еще и в процессе постоянно отгонять собак и ворон, которые упорно пытались съесть наши плакаты!»

Рохит Охри, гендиректор FCB India и председатель отборочной комиссии конкурса Young Lotus, заметил по этому поводу: «Эта работа была не просто приглашением к участию в конкурсе, это был призыв к изменению поведения нашего общества. Эта «персонализация» наглядно продемонстрировала, что мы обманываем себя, когда говорим, что «мы не выбрасываем еду». И решение этой проблемы надо найти как можно быстрее».

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...