Пресса

Пресса – самый дискутивный медиаканал, о котором одни говорят как об утилитарном и незаменимом, а другие вытесняют его более современными каналами коммуникации. Генеральный директор «Бурда-Украина» Андрей Вдовиченко поделился своим опытом в технологиях, контенте и взаимодействии с потребителем в издательском бизнесе:

 

«Сегодня издательский бизнес вышел далеко за рамки классического паблишинга и трансформировался в медийные продукты в самых разных нишах. В мире это и Bamby Award, и конференция digital lifestyle design в Мюнхене, Нью Йорке и Тель-Авиве, площадки для обмена информацией на тему путешествий, тесты потребителей. В Украине кроме печатных продуктов есть digital-ресурсы (сайты, социальные сети),  email-маркетинг, проведение вебинаров, custom events, обучающие курсы Burda Академия. При всех этих направлениях в нашем фокусе всегда остаются позитивные эмоции потребителя».

 «Бурда Украина» в сегменте B2C ставит развитие технологий, которые позволяют устранить барьеры по доставке контента 24/7, упростить потребление, изучить интересы потребителей. Медиакампания генерирует те идеи, которые трансформируются в деньги.

Радио

Основатели радио «Аристократы» – люди, которые создали уникальный для Украины формат и за считанные месяцы завоевали очень сложную аудиторию, за которую борются традиционные медиа: аудиторию с высоким уровнем дохода и интеллекта.

 

Создатели «Аристократов» рискнули и создали специальный контент и форматы для 5% (5 млн человек) населения Украины, которые образованы и обеспечены, но не получают никакого локального развлечения.

Основы «аристократического» маркетинга:

1.    Искренность

2.    Ценности

3.    Доверие слушателей

Эти три ключевые вещи оказались способны монетизироваться.

Данила Хомутовский, основатель радио «Аристократы»: «Мы предлагаем не просто прямую рекламу и спонсорские шоу. Мы выслушиваем клиента, чтобы понять: в чем его боль или проблема и что он хочет продать. Если задача клиента многоуровневая, то мы делаем спецпроект, в рамках которого приглашаем слушателей транслировать ценности компании в эфире более развернуто. При этом сохраняя искренность и честность: открыто заявляя, что именно мы хотим продать, а какую информацию просто донести. Для нас реклама на радио – это способ вырасти, привлечь и удержать аудиторию, даже когда в эфире рекламная информация. Поэтому иногда нам приходится отказывать компаниям, которые могут «навредить» имиджу нашего проекта и увести слушателя».

 Наружная реклама

Наружная реклама из всех отраслей ближе всего стоит к процессу трансформаций в стране. В 2015 году начался публичный диалог между властью и бизнесом. КП «Киевреклама» во главе с директором Натальей Гончаровой проводит активный демонтаж нелегальных конструкций, тем самым помогая городу стать более гармоничным, а бизнесу сделать рекламу более качественной и заметной.

 

Чтобы клиенты запустили свои имиджи только на юридически узаконенных рекламоносителях, необходимо:

1.    Проверить легальность утвержденной конструкции на интерактивной карте Киева, которая находится на официальном сайте «Киевреклама» и постоянно обновляется: http://www.kievreklama.kiev.ua/

2.    Убедиться, что цена за щит не ниже себестоимости. Базовый тариф за щит 3х6 – 711 грн. Он умножается на коэффициент в зависимости от зоны расположения, который может достигать 3,5. Тогда стоимость составляет 2488 грн обязательного ежемесячного платежа в городскую казну.

 «Карта важна для тех, кто продает и для тех, кто покупает – это вопрос репутации компании. Мы полностью поддерживаем те изменения, которые сейчас происходят в городе. С точки зрения бизнеса и клиентов – это будет эффективно. Позиция агентства Мaster AD также за преображение Киева. Сокращение количеств рекламных носителей повысит эффективность наружной рекламы в целом», – утверждает Андрей Никитич, директор агентства наружной рекламы Master AD.

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Маркетинг как бизнес-цикл: как действовать во время рецессии

Маркетинг как бизнес-цикл: как действовать во время рецессии

Вероника Лавска, Партнер Lavska Story PR Agency, об антикризисных коммуникациях: на что опереться во время надвигающегося кризиса и что кардинально ...

Новые потребители пост-карантинной экономики. Что нужно знать о поколении Z? (Инфографика)

Сегодня каждый третий человек на планете рожден после 2000 года. Именно они будут диктовать условия в ближайшую новую эпоху – ...

«ЛЮКС» відзначає 20 років на ринку України новим роликом та оновленим дизайном

У березні на екранах українських телевізорів з’явилася нова реклама бренду «ЛЮКС», присвячена святкуванню 20-річчя присутності бренду на ринку України. У ...

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Згідно з даними Kantar CMeter, новинні ресурси та освітні портали для школярів суттєво збільшили свої охоплення у березні. Також українці шукали лікарські ...

Людяність та співчуття, або Якими бренди повинні стати у новій нормальності

У цей період глобальної тривоги та невизначеності відома британська рекламістка Кейт Смітер стверджує, що співпереживання та людяність сьогодні є життєво ...

Телеприсутність у музеї: британською галереєю мистецтв розгулюють роботи

Одна з мистецьких галерей Великобританії, схоже, знайшла вихід із нинішньої ситуації, запропонувавши відвідувачам телеприсутність у музеї.