Итоги 2014: важность и эффективность ООН-рекламы

Наружная реклама наряду с телевидением продолжает оставаться наиболее действенным каналом коммуникации. Доля Outdoor-медиа в «рекламном пироге» в прошлом году составила 11,4 %. Стоимость тысячи контактов (СРТ) в наружной рекламе — одна из самых привлекательных среди СРТ других медиа.

 

Основными форматами на рынке остаются щитовые конструкции, которые занимают более половины объема рынка в количественном и денежном эквиваленте.

Наиболее рейтинговой категорией, представленной на рынке, является Retail («Торговля») с долей 25,2 %. Заметно, на 5 %, в 2014 году увеличилась доля социальных сюжетов на рекламных носителях, что обусловлено как влиянием политических кампаний, так и увеличением числа общественно значимых волонтерских инициатив. Стоит отметить увеличение бюджетов в Outdoor рекламодателями в категориях «Финансы» (+28 %), «Спорт» (+2 %), «Недвижимость» (+1 %).

Киев продолжает оставаться стратегическим городом для рынка наружной рекламы в количественном, бюджетном и качественном выражении.

Ознакомиться с деталями Отчета «Наружная реклама в Украине в 2014 г.» можно на сайте ИКНР.

При подготовке отчета использовались данные: Doors Consulting, Коммуникационного Альянса, ВРК, MMI Украина.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українське агентство banda відкриває офіс у Каліфорнії

Каліфорнійський офіс banda очолить Ярослав Сердюк, співзасновник та директор зі стратегії агентства. Ярослав вже повністю переїхав до Каліфорнії та відповідатиме ...

banda розробила новий брендинг Seadora. Fish-booking online

Seadora — це рибна крамничка. Але онлайн. Її унікальність в тому, що рибку тут доставляють з різних країн вже за ...

Isobar Ukraine запускає послугу з розробки банерів з 3D і AR технологіями

Діджитал-агентство Isobar Ukraine протестувало нову послугу. Вона включає розробку банерів з 3D елементами під розміщення в Display & Video 360, ...

Компанія Optus збудувала велетенську іграшкову трасу для перегонів, щоб пояснити логотип «yes»

Все почалося з того, що новачок погодився приєднатися до монументального задуму дітей і збудувати разом з ними велетенську іграшкову трасу для перегонів.

Publicis Groupe запускає в Україні PR-агенцію MSL

Publicis Groupe оголосила про відкриття в Україні глобальної агенції MSL, що займається PR та інтегрованими комунікаціями. Утілюючи стратегію розвитку та ...

П’ять найкумедніших пивних роликів десятиліття за версією Ace Metrix

З нагоди Міжнародного дня пива аналітична фірма Ace Metrix назвала п’ять найкумедніших пивних роликів десятиліття на думку самих любителів пива.