• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

История брендов. Ручка мира

15 Січня, 2015
Час прочитання: 2 хв.
A A
История брендов. Ручка мира
Share on FacebookShare on Twitter

 История Parker неразрывно связана с историей всех пишущих приборов, а жизнь его основателя – Джорджа Паркера – можно рассматривать как удачный пример американской мечты. Заурядный преподаватель телеграфного дела смог добиться невероятных высот и стал основателем одной из крупнейших мировых компаний. Его творение стало символом успеха, стиля и превосходства.

 Родившись в штате Висконсин, Джордж Сэффорд Паркер в 17 лет начал работать в телеграфной школе родного города (где впоследствии открыл свое первое производственное предприятие). Но зарплаты хватало лишь на то, чтобы обеспечить себя самым необходимым. И чтобы хоть немного улучшить свое материальное состояние, Джордж Паркер устроился агентом по продаже перьевых ручек компании «The John Holland Fountain Pen Company». В основном он продавал эти ручки своим студентам и коллегам, от которых получал множество негативных отзывов. Паркер не стал игнорировать эти жалобы и попробовал ремонтировать ручки. И вскоре понял, что, чем каждый раз устранять неполадки, лучше раз и навсегда искоренить их. Таким образом, вооружившись правилом «сделай что-то лучше, и люди это купят», он спроектировал и собрал собственную перьевую ручку. Именно в этот момент было положено начало индустрии ручек Джорджа Паркера. А в 1888 году была создана «Parker Pen Company».

 Дела Джорджа Паркера и его компании шли в гору. 1894 год ознаменовался важным техническим новшеством в процессе подачи чернил, которое позволило предотвратить вытекание и высыхание чернил в ручке. Такая система подачи чернил применялась в большинстве моделей ручек в течение 34-х лет. Но «Parker Pen Company» не думала останавливаться на достигнутом. Впереди стояла главная цель компании – создать лучшую в мире ручку. Так в 1899 году Parker разработал первую бесстыковую ручку – «Jointless pen», которая произвела настоящий фурор. Именно этой ручкой Джадж Дей, президент Американской мирной комиссии, подписал в Париже 10 февраля известный Договор о мире.

 Успех ручек Parker был феноменальным, но Джордж Паркер хотел большего. Он отправился в мировое турне, в котором открывал зарубежные отделения своей компании. Те достаточно быстро стали популярными, и вскоре весь мир смог пользоваться ручками Parker.

 В 1905 году необычайной популярностью стала пользоваться ручка «Giant», которая олицетворяла высшее достижение среди перьевых ручек. Parker выпустила свою ручку «Black giant» – большую, со сдвижным колпачком, которую нужно было заправлять пипеткой. Она успешно прижилась и была хитом продаж до снятия с производства в 1921 году.

 Джордж Паркер был перфекционистом. Он стремился усовершенствовать не только модели ручек, но и колпачков, систему подачи чернил. С каждым годом на свет появлялись все новые и новые ручки, которые в миг обретали популярность: «Emblem» (с эмблемами тайных обществ), «Sterling silver», «Gold snake». 

 В годы первой мировой войны всем компаниям пришлось не сладко. Многие из них и вовсе не смогли справиться с тяжелыми временами. Но только не Parker. В 1914 году была выпущена абсолютно уникальная ручка «Trench». В этой ручке находился отсек для хранения гранул, которые при контакте с водой превращались в чернила. Именно эта ручка стала незаменимой вещью для солдат, находящихся в окопах.

 После окончания войны, пока конкуренты пытались войти в привычную колею, годовой оборот «Parker Pen Company» превысил 1 млн. долларов.

 В 1921 году на рынке появилась, пожалуй, самая яркая ручка, которая считается наибольшим достижением компании – Parker duofold (или как ее позднее прозвали — Big red). Эта ручка точно передавала настроение «ревущих двадцатых» – большая, броская, невероятно привлекательная. В то же время ручка была весьма дорогой (в среднем 7 долларов). Но цена полностью себя оправдывала, ведь каждый покупатель знал, что к ручке Parker прилагается пожизненная гарантия. Ведь компания, доказывая невероятную прочность в рекламных роликах своих ручек из сверхпрочного пластика, бросала их и в глубины Гранд-каньона, и с самолета, летевшего на большой высоте. Эффект от такой рекламной кампании был ошеломительным. И тогда Parker приняла решение давать на свою продукцию вечную гарантию.

 

 Но и на этом Джордж Паркер не остановился. Его компания стремилась выпускать все более совершенные ручки. Наиболее близка к идеалу стала «Parker vacumatic». По сравнению с другими, в ней было вдвое больше чернил.

 Отметим, что торговый знак ручек Parker – зажим-стрелку, который стал частью логотипа компании и демонстрировал ее превосходство над конкурентами, разработал известный нью-йоркский художник Джозеф Платт.

 

 «Parker Pen Company» процветала, но в личной жизни ее основателя произошла трагедия: погиб любимый сын Рассел. Джордж Паркер так и не смог оправиться от потери и вышел в отставку. 9 июля 1933 года владелец «Parker Pen Company» скончался в больнице Биллингс в Чикаго.

 Но дело всей его жизни продолжало развиваться. Компания удостоилась эксклюзивного права поставлять свои ручки для британского королевского двора. С тех пор королевская династия ни разу не усомнилась в качестве ручек Parker.

 Ручки Parker называют «ручками мира», потому что именно с их помощью подписывались многие мирные договоры. Акт о безоговорочной капитуляции Германии во Второй мировой войне был подписан двумя ручками «Parker-51», владельцем которых был генерал Дуайт Д. Эйзенхауэр.

В 1964 году компания отметила свой 75-й день рождения и выпустила уникальную «Parker-75» – неповторимую перьевую ручку с корпусом из чистого серебра и золотым пером. В 1973 году ручка «Parker-75» была задействована в процессе подписания парижских мирных соглашений, положивших конец войне во Вьетнаме. В 1987 году Президент США Рональд Рейган и Генеральный секретарь СССР Михаил Горбачев воспользовались уникальными ручками «Parker-75» с отделкой из чистого серебра при подписании в Вашингтоне Договора о ядерных силах средней дальности.

 

 Но не только политические лидеры отдают предпочтение проверенным и надежным ручкам Parker. Джакомо Пуччини в далеком 1896 году написал ручкой Parker свою знаменитую оперу «Богема», а сэр Артур Конан-Дойль в письме лорду Моулсуорту, члену совета директоров «Parker Pen Company», признался, что считает ручку «Parker duofold» своей родственной душой среди ручек.

 В мае 1993 года «Parker Pen Company» слилась с «The Gillette Company». После этого Parker стала недосягаемой для своих конкурентов и прочно закрепила за собой статус мирового лидера в производстве пишущих средств. И сегодня, спустя более, чем 120 лет, в мире не нашлось достойного конкурента, способного сбросить Parker с ее пьедестала.

Подготовила Евгения Присяжная, Reklamaster.com

 

 

 

 

 

 

Теги: історії

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Нова книга Деббі Міллман
Історії

Нова книга Деббі Міллман

23 Лютого, 2022

Нова публікація під назвою Why Design Matters: Conversations with the World’s Most Creative People охоплює есе, фотографії, цитати та майже 60 інтерв’ю з шоу. Деббі Міллман — письменниця, дизайнерка, педагогиня, художниця та знавець подкастів — оголосила...

Читати даліDetails

Disabled Teddies: серія малюнків Дани Керлі позбавляє стигматизації інвалідності та хронічних захворювань

«Посланці» Ганса Гольбейна Молодшого: факти, які допоможуть вам зрозуміти їх

РЕКОМЕНДОВАНО

Відео

Ти не ти, коли голодний: нова рекламна кампанія Snickers з Жозе Моурінью

3 Червня, 2025
Відповідальність

Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії

26 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

«Доставка краси»: dzvinko, 4Face та EVA.UA запустили ініціативу підтримки захисниць України
Відповідальність

«Доставка краси»: dzvinko, 4Face та EVA.UA запустили ініціативу підтримки захисниць України

24 Червня, 2025
Принципи понад процеси: новий посібник WFA та VoxComm щодо вибору агенції
Інсайти

Принципи понад процеси: новий посібник WFA та VoxComm щодо вибору агенції

25 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.