История бренда. Живая вода

Чем же вода Evian отличается от конкурентов? Почему люди отдают свое предпочтение именно ей?

Чтобы разобраться в причинах такой популярности предлагаем обратиться к истокам создания этого бренда и довольно интересной истории, связанной с появлением Evian в продаже.

В далеком 1789 году в окрестностях Женевского озера некий маркиз Лессер, страдавший серьезным заболеванием печени и почек заметил, что после систематического употребления воды из одного минерального источника его здоровье существенно поправилось. Эта информация начала быстро распространяться по окресностям и местные доктора стали рекомендовать данную воду как лекарство от некоторых заболеваний. Оценив неимоверный  рост спроса на воду, владелец источника Санта-Катарин господин Каше огородил его и открыл дело по продаже воды. В 1824 году источник был переименован в честь его хозяина – Каше.

Уже через пять лет, в 1829 году, было создано официальное предприятие по продаже минеральной воды Société des Eaux Minérales. В 1860 году после подписания Туринского договора Савойя отошла Франции, и бизнес официально стал французским. В 1887 году Министерство здравоохранения Франции признало воду полезной и одобрило ее массовое распространение. В 1969 году вода Evian впервые начала разливаться в пластиковых бутылках. Прежде она выпускалась исключительно в стеклянных тарах. С 1970 года бренд Evian принадлежит концерну Danone.

После выхода на американский рынок в 1978 году, Evian начала продаваться в наиболее известных и дорогих ресторанах, роскошных нью-йоркских отелях и во всем Голливуде. Поэтому в массовом сознании потребителей она закрепилась как высококачественный и дорогой продукт, который предлагают в изысканных заведениях и употребляют самые влиятельные личности.

Среди ключевых принципов популярности воды Evian стоит выделить следующие:

·        Исключительная полезность для организма. Evian позиционирует себя как «живая вода», которая обладает уникальными полезными и целебными свойствами, способствующими очищению организма и выведению из него шлаков. Благодаря минимальному количеству натрия, она является идеальным средством для людей, которые хотят избавиться от лишнего веса. Ее рекомендуют врачи во всем мире, она стала символом здоровой жизни и также получила отличные отзывы от диетологов и тренеров;

·        Уникальная чистота. Добытая из чистого родника, вода фильтруется самой природой (через слои различных пород характерных для гор) насыщаясь минералами и идеально очищаясь. Ее предлагают как жидкость, которая вобрала в себя силу и энергию  альпийского источника;

·        Неизменность традициям. Evian не старается измениться в угоду потребителю, в то время, как другие производители воды постоянно изобретают всякие новшества – добавляют ароматизаторы или что-то еще, что должно улучшить вкус воды. Компания с самого начала производит все ту же чистую воду, декларируя, что фирменная продукция Evian не требует нововведений, ведь она уже совершенна.

·        Полная открытость. На бутылках Evian указана подробная информация о том, откуда именно берется вода Evian, сколько времени нужно природе, чтобы сделать воду Evian действительно чистой (более 15 лет!), почему именно вода Evian является самой чистой, сколько воды Evian требуется человеческому организму в сутки и прочее;

·        Элитность. Благодаря продуманной маркетинговой политике вода Evian ассоциируется с элитарным продуктом, который предлагают в дорогих заведениях и употребляют состоятельные и известные люди: бизнесмены, политики и звезды Голливуда. 

 

Именно благодаря этим принципам, популярность Evian  продолжает расти. Evian ежедневно выпускает более 5 миллионов литров воды, а ее мировое потребление составляет более миллиарда литров. Благодаря огромному спросу бренд стал всемирным лидером среди производителей минеральных вод и пользуется у потребителей наибольшим спросом. Люди готовы отдавать за воду Evian немалые деньги, ведь за столько лет бренд превосходно себя зарекомендовал, а его репутация на сегодняшний день настоль же чиста, сколь, по уверению производителей, чиста сама вода Evian.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...