История бренда. Живая вода

Чем же вода Evian отличается от конкурентов? Почему люди отдают свое предпочтение именно ей?

Чтобы разобраться в причинах такой популярности предлагаем обратиться к истокам создания этого бренда и довольно интересной истории, связанной с появлением Evian в продаже.

В далеком 1789 году в окрестностях Женевского озера некий маркиз Лессер, страдавший серьезным заболеванием печени и почек заметил, что после систематического употребления воды из одного минерального источника его здоровье существенно поправилось. Эта информация начала быстро распространяться по окресностям и местные доктора стали рекомендовать данную воду как лекарство от некоторых заболеваний. Оценив неимоверный  рост спроса на воду, владелец источника Санта-Катарин господин Каше огородил его и открыл дело по продаже воды. В 1824 году источник был переименован в честь его хозяина – Каше.

Уже через пять лет, в 1829 году, было создано официальное предприятие по продаже минеральной воды Société des Eaux Minérales. В 1860 году после подписания Туринского договора Савойя отошла Франции, и бизнес официально стал французским. В 1887 году Министерство здравоохранения Франции признало воду полезной и одобрило ее массовое распространение. В 1969 году вода Evian впервые начала разливаться в пластиковых бутылках. Прежде она выпускалась исключительно в стеклянных тарах. С 1970 года бренд Evian принадлежит концерну Danone.

После выхода на американский рынок в 1978 году, Evian начала продаваться в наиболее известных и дорогих ресторанах, роскошных нью-йоркских отелях и во всем Голливуде. Поэтому в массовом сознании потребителей она закрепилась как высококачественный и дорогой продукт, который предлагают в изысканных заведениях и употребляют самые влиятельные личности.

Среди ключевых принципов популярности воды Evian стоит выделить следующие:

·        Исключительная полезность для организма. Evian позиционирует себя как «живая вода», которая обладает уникальными полезными и целебными свойствами, способствующими очищению организма и выведению из него шлаков. Благодаря минимальному количеству натрия, она является идеальным средством для людей, которые хотят избавиться от лишнего веса. Ее рекомендуют врачи во всем мире, она стала символом здоровой жизни и также получила отличные отзывы от диетологов и тренеров;

·        Уникальная чистота. Добытая из чистого родника, вода фильтруется самой природой (через слои различных пород характерных для гор) насыщаясь минералами и идеально очищаясь. Ее предлагают как жидкость, которая вобрала в себя силу и энергию  альпийского источника;

·        Неизменность традициям. Evian не старается измениться в угоду потребителю, в то время, как другие производители воды постоянно изобретают всякие новшества – добавляют ароматизаторы или что-то еще, что должно улучшить вкус воды. Компания с самого начала производит все ту же чистую воду, декларируя, что фирменная продукция Evian не требует нововведений, ведь она уже совершенна.

·        Полная открытость. На бутылках Evian указана подробная информация о том, откуда именно берется вода Evian, сколько времени нужно природе, чтобы сделать воду Evian действительно чистой (более 15 лет!), почему именно вода Evian является самой чистой, сколько воды Evian требуется человеческому организму в сутки и прочее;

·        Элитность. Благодаря продуманной маркетинговой политике вода Evian ассоциируется с элитарным продуктом, который предлагают в дорогих заведениях и употребляют состоятельные и известные люди: бизнесмены, политики и звезды Голливуда. 

 

Именно благодаря этим принципам, популярность Evian  продолжает расти. Evian ежедневно выпускает более 5 миллионов литров воды, а ее мировое потребление составляет более миллиарда литров. Благодаря огромному спросу бренд стал всемирным лидером среди производителей минеральных вод и пользуется у потребителей наибольшим спросом. Люди готовы отдавать за воду Evian немалые деньги, ведь за столько лет бренд превосходно себя зарекомендовал, а его репутация на сегодняшний день настоль же чиста, сколь, по уверению производителей, чиста сама вода Evian.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...