История самого знаменитого шоколадного яйца неразрывно связана с историей всем известной итальянской компанией, специализирующейся на производсте сладостей – Ferrero, подарившей миру конфеты «Рафаэлло», шоколадную пасту «Нутелла» и драже «Тик-Так». Ее основал итльянец Пьетро Ферреро в 40-х годах  прошлого века.

 

Все началось, когда Пьетро в наследство от отца досталась небольшая булочная, в которой он трудился вместо со своей женой и братом. Обладая взрывным итальянским темпераментом, Пьетро не хотел ограничивать себя изготовлением одних лишь булочек, ведь сколько еще есть разнообразнейших сладостей! Так, вполне обычная булочная превратилась в настоящую кондитерскую. А благодаря пытливому уму Пьетро и его жажде эксперементировать с инградиентами и рецептами блюд, вскоре молва о сладостах Ферреро разлетелась по всей Италии. Успех был колоссальный! В 1946 году в городке Альба открывается первая фабрика Ferrero, а уже через 10 лет компания выходит за пределы родной Италии и становится международной, открывая свои представительства по всему миру.

 Но вернемся к истории Kinder Surprise. После преждевременной смерти Пьетро Ферреро, семейное дело перешло к его сыну – 24-летнему Микеле Ферреро. Ему удалось оживить шоколадную империю своего отца, наполнив ее новыми идеями, одной из которых и стал Kinder Surprise

Интересно, что сама задумка сюрприза внутри сладости абсолютно не нова. Ведь традиционно, во время Пасхи, итальянцы пекут для своих детей пирожные в виде яиц, внутрь которых кладут игрушку или монетку. В Российской империи начала ХХ века были популярны новогодние шоколадные “бомбы”, в которые вкладывали даже небольшие детские книжки. 

Что же до самого шоколада, то тут все просто. Дело в том, что Микеле еще с детства на дух не переносил молоко. В связи с этим, к нему в голову пришла гениальная идея: выпускать детские кондитерские изделия с повышеным содержанием молока (до 42%). Так и появилась серия шоколада Kinder, из которого впоследствии и начали изготавливать шоколадные яйца Kinder Surprise.

 

Производство «яиц с сюрпризом» было запущено в 1972 году. Внутри прослойки из молочного и белого шоколада распологалась маленькая желтая капсула, напоминавшая по форме яичный желток, внутри которой скрывалась маленькая игрушка. Разработчиком таких миниатюрных игрушек стал швейцарский дизайнер Генри Рот. Именно он является творцом большинства причудливых фигурок, которые дети с таким удовольствием извлекают из Kinder Surprise.

О феноменальном успехе шоколадных яиц красноречиво гововорит тот факт, что первую партию, которая только-только появилась на прилавках, раскупили всего за час! В магазины выстраивались километровые очереди и весь мир охватила настоящая мания. Не только дети, но и взрослые, начали коллекционировать уникальные игрушки, многие из которых разрисовываются вручную. И даже сегодня цены на особо редкие экземпляры игрушек превышают тысячи долларов. 

 

 

 

На протяжении многих лет компания продолжает выпускать игрушки, как из литой пластмассы, так и в различных сборных вариантах. Самой интересной и необычной является серия из железных фигурок. Первыми были индейцы и ковбои, за ними последовали балерины и пираты, а потом представители разных профессий. Ежегодно выпускаются все новые и новые тематические серии, которые и по сей день радуют детишек и взрослых во всем мире.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Телеприсутність у музеї: британською галереєю мистецтв розгулюють роботи

Одна з мистецьких галерей Великобританії, схоже, знайшла вихід із нинішньої ситуації, запропонувавши відвідувачам телеприсутність у музеї.

MGID logo cover

MGID запускає контекстний фільтр статей зі згадками COVID-19

Міжнародна платформа нативної реклами MGID розширює можливості свого brand safety рішення для рекламодавців, запустивши новий контекстний фільтр. Він дозволить оминати ...

NESCAFE_3in1_XXL_Informer_040220b

Розмір стіка має значення. Запуск Nescafé 3в1 у новому XL-форматі

Чим більший стік, тим більше позитивних вражень. І кожний рекламний матеріал став відображенням цього твердження у новій кампанії Publicis Ukraine ...

Комунікація в часи пандемії: як не справити враження опортуніста

З точки зору піару далеко не кожен підхід до комунікації у часи кризи буде правильним. А неправильний підхід може надовго підірвати репутацію бренда.

Havas PR Київ анонсує перезапуск: новий топ-менеджмент, концепція та стратегія

Агентство Havas PR Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, анонсує перезапуск команди. Даниїл Ваховський став керуючим партнером ...

Когда браузер становится боссом

В cookie-free рекламном ландшафте будущего браузеры и операционные системы встанут на страже цифрового маркетинга в качестве «привратников». И новый расклад ...