• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

История бренда. Тотальная чистота

23 Березня, 2016
Час прочитання: 2 хв.
A A
История бренда. Тотальная чистота
Share on FacebookShare on Twitter

История этого гиганта началась в далеком 1806 году. Некий Уильям Колгейт, английский эмигрант, основал небольшой бизнес по продаже крахмала, мыла и свечей в Нью-Йорке (США). Его партнером на тот момент был Фрэнсис Смит, в связи с чем основанная фирма и получила свое название — Smith and Colgate. Правда, первые же трудности отпугнули партнера. Ему на смену пришел свояк Колгейта Джон Гилберт,а компания изменила свое название на William Colgate and Company. 

К 1817 году партнеры настолько преуспели, что смогли открыть собственный завод в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, по производству крахмала. Основными товарами стали туалетное мыло и гранулированный крахмал. 

В 1850 году американский дантист по имени Шеффилд начал разработку первой в мире зубной пасты. Именно он и определил дальнейшее направление развития фирмы. Но, к великому сожалению, Джон Колгейт не застал успеха, к которому пришла его компания. В 1857 году основатель умер, посвятив любимому делу более пятидесяти лет жизни. 

Далее компания активно трудилась над расширением своего ассортимента. Так, в продажу поступили духи, эссенции и туалетное мыло. Удивительно, но идеей производить зубную пасту Colgate&Company загорелась только в 1873 году.

Созданное Шеффилдом средство по уходу за зубами сулило перспективное будущее. Интересно, что с помощью смеси из пепла и измельченной жженой скорлупы за зубами ухаживали еще древние египтяне в V–III тысячелетии до нашей эры. А зубной порошок, максимально напоминающий современный, был разработан усилиями британских химиков и стоматологов всего 300 лет назад. Но это средство оказалось небезопасным для здоровья. Кирпичная пыль, фарфор и глина, содержащиеся в нем, повреждали зубную эмаль. К тому же порошок мог высыпаться из небольших бумажных пакетиков в любой момент. Поэтому создание первого пастообразующего порошка стало настоящей сенсацией.

Выпускался новый товар в небольших стеклянных баночках, однако уже в 1886 году Colgate&Company потрясла потребителя еще одним новшеством: на смену стеклянным баночкам пришли удобные оловянные тюбики, очень схожие с используемыми в наши дни. Впервые разработал такой тюбик американский художник Джон Рэнд, который предложил хранить подобным образом краски. Предприимчивая Colgate&Company приспособила изобретение для своих нужд и, не теряя времени, оформила соответствующий патент. 

Свой столетний юбилей компания встретила на пике популярности. К этому времени в Colgate&Company производился целый ассортимент зубных паст, хозяйственного мыла, 160 различных видов туалетного мыла и 625 видов различных духов. Абсолютно все прилавки магазинов были заполнены продукцией бренда.

Colgate стала новатором в организации специальных стоматологических программ для детей — в 1911 году компания проводит бесплатные консультации детских дантистов с раздачей зубных щеток и зубных паст Colgate. Такие образовательные программы под эгидой бренда проводятся компанией и сегодня.

 

 

В 1927 году Colgate&Company приняла решение о слиянии с компанией Palmolive, известным на тот момент производителем мыла. Это позволило ей стать самой крупной в своей отрасли и вывести продукцию на международный уровень. Первое представительство появилось во Франции, затем были охвачены Австралия, Великобритания, Италия, Мексика, Бразилия, Аргентина и даже Южная Африка. 

В 1947 году компания начала выпуск двух новых продуктов — стирального порошка Fab и чистящего средства Ajax. Эти товары и по сей день являются лидерами продаж на западном рынке. 

В эти же годы появилось и средство для мытья посуды Palmolive. Ну а 50-е были посвящены тому, чтобы улучшить лечебно-профилактические свойства  продукции по уходу за полостью рта в связи с изменением формулы — вводом в нее фторсодержащих соединений, квалифицируемых как наиболее надежная защита зубов от кариеса. В 1968 году компания запустила Ultra Brite — продукт, позиционируемый как косметическая зубная паста.

В 1981 появилась еще одна новинка – гелевая зубная паста Colgate Winterfresh. 

Ровно через 50 лет после знакового слияния Colgate&Company и Palmolive новосозданная компания приняла решение о еще большем расширении. На этот раз она объединилась с Hill’s Pet Products — фирмой, производящей корма для животных. Таким образом компания значительно разнообразила направления своего производства.

90-е годы – период активного роста компании, которая приобретала все новые и новые торговые марки. Среди них: отбеливатель Javex, средство для чистки деревянных покрытий Murphy Oil Soap, дезодоранты и антиперспиранты Mennen. В эти же годы компания расширила свои рынки сбыта, включив в них Китай и Восточную Европу. В 1994 году начинает свою деятельность фабрика по производству полоскателей для полости рта.

В 1998 году Colgate-Palmolive стал безоговорочным лидером в США на рынке зубных паст. Этому способствовал успех зубной пасты Colgate Total, которая производится по принципиально новой, высокоэффективной технологии, обеспечивающей 12-часовую защиту от 12 проблем полости рта. 

Сегодня компания Colgate-Palmolive – это трансконтинентальная 13-миллиардная корпорация, продукция которой охватывает многие сферы жизнедеятельности человека.

Причина столь ошеломляющего успеха предельно проста — компания выпускает действительно качественный продукт. Так, например, зубная паста Colgate Total одобрена Администрацией по вопросам питания и здравоохранения США и Американской стоматологической ассоциацией в качестве действенного средства против кариеса и других проблем полости рта. Кроме того, ей были присужены знаки соответствия Независимых стоматологических ассоциаций 30 разных стран мира. 

И подобными показателями могут похвастаться многие товары, выпускаемые компанией Colgate. А посему этой двухсотлетней корпорацией просто невозможно не восхищаться.

Теги: історії

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Нова книга Деббі Міллман
Історії

Нова книга Деббі Міллман

23 Лютого, 2022

Нова публікація під назвою Why Design Matters: Conversations with the World’s Most Creative People охоплює есе, фотографії, цитати та майже 60 інтерв’ю з шоу. Деббі Міллман — письменниця, дизайнерка, педагогиня, художниця та знавець подкастів — оголосила...

Читати даліDetails

Disabled Teddies: серія малюнків Дани Керлі позбавляє стигматизації інвалідності та хронічних захворювань

«Посланці» Ганса Гольбейна Молодшого: факти, які допоможуть вам зрозуміти їх

РЕКОМЕНДОВАНО

Маркетинг і Комунікації

20 років Effie в Україні: тримай марку ефективності

11 Червня, 2025
Бізнес та Інновації

«Спільний успіх – справа кожного»! MAKE SENSE створили комунікаційну кампанію для УКРПРОМІНВЕСТ-АГРО

17 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Effie Ukraine 2025: 93 шанси на визнання ефективності
Інсайти

Effie Ukraine 2025: 93 шанси на визнання ефективності

25 Червня, 2025
Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення
Аналітика

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення

30 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.