История бренда. То, что носят и Папа, и дьявол

Компания, которая сначала носила имя Fratelli Prada («Братья Прада») была основана в 1913 году и представляла собой совсем небольшой магазинчик кожгалантереи, которым управляли братья Марио и Мартино Прада. Основной ассортимент состоял из чемоданов и дорожных сумок, привезенных из Великобритании. И это были далеко не «первые попавшиеся под руку товары», а качественная и довольно стильная продукция, доступная не всем. Но высокие цены отнюдь не помешали магазинчику быстро обрести широкую популярность в мире моды.

 

За долгий период своего существования, компания пережила немало подъемов и падений: экономические кризисы, нестабильное положение рынка и другие факторы негативно сказывались на ведении бизнеса. И все могло бы закончиться довольно плачевно, если бы не внучка Марио – Миучия Прада. В 1978 году она взяла руководство над компанией в свои руки и совершила истинный переворот, превратив Prada в законодателя моды и красоты.

 

 

Вместе со своим мужем Патрицио Бертелли, который был и бизнесменом, и прекрасным менеджером, и верным компаньоном, Миучия расширила ассортимент продукции кожаными аксессуарами и одеждой. А ее пылкий темперамент и эпатажное поведение спровоцировали неслыханный интерес к новой коллекции сумок, которая была символом возрождения былых традиций. Искателей моды не остановили ни высокие цены, ни ограниченный объем коллекции. Все хотели заполучить сумочку Prada. Поспособствовал такому рвению и удачный рекламный ход, предложенный мужем Патрицио. Он вручил сумочки в изысканные руки супермоделей на модных показах и подарил каждому редактору модных глянцев по экземпляру от Prada. Бертелли даже не пытался бороться с многочисленными подделками, ведь прекрасно осознавал, что они работают эффективнее рекламных роликов на ТВ.

 

Миучия выбрала правильную стратегию и создала первую линию одежды prêtaporte от Prada. Она сделала ставку на классический черный цвет и строгие формы… и не проиграла! Элегантность и свобода стали ее козырями, которые помогли завоевать новую репутацию для Prada.

 

 Своеобразное видение Миучии помогло ей завоевать многие модные вершины. Так, например, в 1992 году, отойдя от образа дорогой одежды, она создала летнюю коллекцию одежды для молодежи Miu Miu, названную по имени популярной французской кинозвезды. Это был простой, но яркий всплеск, который оценили во всем мире.

 

 Миучия питала особую любовь к сильному полу и поэтому усердно работала над созданием мужского белья, аксессуаров и солнцезащитных очков. А в 90-е она произвела настоящую революцию, одев на своих мужчин-моделей солнцезащитные очки квадратной формы с голубой оправой. Что только творилось, когда они вышли на подиум! Таким образом, и Миучия, и Prada громко заявили о себе.

 

 

 Патрицио Бертелли подсказал идею открыть по всему миру фирменные бутики Prada, в которых бы продавались товары с логотипом Prada. Так бренд вышел за пределы Милана и начал завоевывать весь мир.

 

Огромная популярность позволила Миучии не бояться экспериментировать с материалами и формами своих коллекций, внешний вид которых круто менялся от коллекции к коллекции. Ей прощалось многое, ведь такого талантливого дизайнера трудно найти во всей индустрии моды. Миучия и Патрицио сделали так, что Prada стала синонимом богатства и презентабельности. Одежда, обувь, сумка и аксессуары порой говорили о владельце больше, чем его должность.

 

Prada – это успешная империя, фирменные бутики которой представлены во многих уголках мира. Этот бренд является лидером по количеству подделок. А еще говорят, что сам Папа Римский ходит в обуви от Prada Sport. Что ни говори, но этот бренд поистине велик.

Подготовила Евгения Присяжная, Reklamaster.com

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Стартує нова комунікаційна кампанія Borjomi, присвячена 130-річчю бренду

Borjomi святкує 130-річчя з моменту, коли у Парку мінеральних вод, сучасний Боржомі-Хараґаулі, розпочав свою роботу перший розливний завод. Сьогодні бренд ...

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...

Nova Poshta Global стирає кордони в онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...