История бренда. Под счастливой звездой
История корейской компании LG берет свое начало с 1940-х годов, когда энергичный предприниматель Ку Ин Хой решает заниматься продажей нового для корейцев продукта для ухода за зубами. До появления этого удивительного порошка, жители Кореи использовали обыкновенную соль.
 
 
Дело оказалось довольно выгодным, продажи росли с неимоверной скоростью, так что вскоре Ку Ин Хой принимает решение расширять свое производство. И в 1947 году основывает компанию Lak Hui Chemical Industrie, которая занимается не только зубным порошком, но и различными продуктами бытовой химии. Поскольку товары продавались по довольно демократичным ценам и были достаточно неплохого качества, вскоре компания вытиснила всех своих конкурентов и прочно закрепила за собой звание лидера.
 
Основатель компании внимательно следил за научно-техническим прогрессом, и внедрил на своем предприятии использования пластмасс. Продукция еще больше удешевилась и стала еще более доступной простому люду. Постоянное расширение ассортимента товаров превратило компанию в одну из самых крупных в Корее.
 
В 1958 году Ку Ин Хой несколько меняет фокус и начинает заниматься выпуском электротехнической продукции. Видение основателя компании полностью совпадало с представлением президента Кореи Пак Чжун Хи, который считал, что страна должна производить собственные товары, и не ограничиваться поставками из США. Так была создана компания, которую назвали GOLD STAR.
 
 
Одним из первых товаров, выпущенным под новой маркой, стал радиоприемник. И снова Ку Ин Хой не прогадал. А все дело в том, что еще во время второй мировой войны большинство жителей Кореи лишилось своих радиоприемников, а связь с внешним миром нужна всегда, так что Ку Ин Хой предоставил им такую возможность.
 
Благодаря активности Ку Ин Хоя и полному доступу к государственным инвестициям, компания заняла лидирующую позицию не только по экономическим показателям, но и по высокому уровню производственных технологий. Так, в 1963 году в Южной коре был выпущен фен, в 1965 – первый холодильник, а в 1966 – первый корейский телевизор.
 
 
Главной целью для Ку Ин Хоя являлось привить потребителю желание покупать товары отечественного производства. Также одной из доминирующих черт основателя было его стремление развиваться и достигать новых высот. Например, в 1967 году он принял решение освоить совершенно незнакомый доселе нефтяной бизнес. И в этом новом деле ему удалось неплохо преуспеть. Наверняка Ку Ин Хой не стал бы останавливаться и на этом, но, увы, в 1969 году его настигла внезапная смерть.
 
Кто же станет новым президентом компании? Этот вопрос мучил всех членов правления, ведь единственный наследник Ку Ин Хоя – его сын Ку Ча Кьюн –  совершенно не был знаком с отцовским бизнесом. Он работал простым школьным учителем и был далек от управленческих дел. Однако, в силу обстоятельств, именно ему пришлось принять руководство над компанией.
 
По счастью, Ку Ча Кьюн оказался достойным сыном своего отца и успешно продолжил его политику. Уже в 1976 году был создан мощный исследовательский центр, что позволило компании GOLD STAR выпускать собственные микросхемы. В 1982 году впервые компания произвела микрокомпьютер и видеокамеру.
 
С этого момента компания GOLD STAR активно начала приближаться к своему всемирному признанию. С 1978  по 1990 года корейская компания быстрыми темпами расширялась, открывая свои филиалы в таких странах, как США, Великобритания, Таиланд, Египет.
 
1995 год ознаменовался важнейшим событием в истории компании, а именно объединением всех брендов – Lucky, GOLD STAR, LuckyGoldstar в один бренд – LG.
 
В 1999 году компания приняла декларацию, в которой были изложены основные постулаты новой философии. Главная мысль гласила, что для того, чтобы быть лидером на рынке, необходимо активно внедрять инновации, сотрудничать с партнерами, постоянно совершенствовать дизайн и в процессе производства техники использовать маркетинг.
 
 
Стоит отметить, что в творческом подходе к разработке и производству продукции компания придерживается философии: “Великая компания – великие люди”. Это утверждение говорит о том, что только великие люди, талантливые и целеустремленные, способны создать великую компанию, стремящуюся к постоянному совершенству по трем главным показателям – лидерство в продукции, лидерство на рынке и лидерство по уровню подготовки сотрудников. Именно эти три главные составляющие успеха позволяют быстро внедрять инновации и обеспечивать быстрый рост производства и продаж.
 
В 2001 году LG выпускает такие товары, как микроволновая печь и кондиционер, причем с подключением к Интернету. В том же году она первой в стране налаживает экспорт плазменных панелей и выходит на первые места в мире по продажам устройств с беспроводной связью.
 
На сегодняшний день LG – третий производитель в Южной Корее с огромнейшим ассортиментом. И это не только телевизоры, холодильники, видеомагнитофоны, телефоны, но и компьютеры, мониторы, и другая техника, без которой мы вряд ли смогли бы обойтись.
 
 Несколько примеров рекламы корейской суперкомпании:

 

 

 

Подготовила Евгения Присяжная, Reklamaster.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...