• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

История бренда. Под счастливой звездой

7 Травня, 2015
Час прочитання: 2 хв.
A A
История бренда. Под счастливой звездой
Share on FacebookShare on Twitter
История корейской компании LG берет свое начало с 1940-х годов, когда энергичный предприниматель Ку Ин Хой решает заниматься продажей нового для корейцев продукта для ухода за зубами. До появления этого удивительного порошка, жители Кореи использовали обыкновенную соль.
 
 
Дело оказалось довольно выгодным, продажи росли с неимоверной скоростью, так что вскоре Ку Ин Хой принимает решение расширять свое производство. И в 1947 году основывает компанию Lak Hui Chemical Industrie, которая занимается не только зубным порошком, но и различными продуктами бытовой химии. Поскольку товары продавались по довольно демократичным ценам и были достаточно неплохого качества, вскоре компания вытиснила всех своих конкурентов и прочно закрепила за собой звание лидера.
 
Основатель компании внимательно следил за научно-техническим прогрессом, и внедрил на своем предприятии использования пластмасс. Продукция еще больше удешевилась и стала еще более доступной простому люду. Постоянное расширение ассортимента товаров превратило компанию в одну из самых крупных в Корее.
 
В 1958 году Ку Ин Хой несколько меняет фокус и начинает заниматься выпуском электротехнической продукции. Видение основателя компании полностью совпадало с представлением президента Кореи Пак Чжун Хи, который считал, что страна должна производить собственные товары, и не ограничиваться поставками из США. Так была создана компания, которую назвали GOLD STAR.
 
 
Одним из первых товаров, выпущенным под новой маркой, стал радиоприемник. И снова Ку Ин Хой не прогадал. А все дело в том, что еще во время второй мировой войны большинство жителей Кореи лишилось своих радиоприемников, а связь с внешним миром нужна всегда, так что Ку Ин Хой предоставил им такую возможность.
 
Благодаря активности Ку Ин Хоя и полному доступу к государственным инвестициям, компания заняла лидирующую позицию не только по экономическим показателям, но и по высокому уровню производственных технологий. Так, в 1963 году в Южной коре был выпущен фен, в 1965 – первый холодильник, а в 1966 – первый корейский телевизор.
 
 
Главной целью для Ку Ин Хоя являлось привить потребителю желание покупать товары отечественного производства. Также одной из доминирующих черт основателя было его стремление развиваться и достигать новых высот. Например, в 1967 году он принял решение освоить совершенно незнакомый доселе нефтяной бизнес. И в этом новом деле ему удалось неплохо преуспеть. Наверняка Ку Ин Хой не стал бы останавливаться и на этом, но, увы, в 1969 году его настигла внезапная смерть.
 
Кто же станет новым президентом компании? Этот вопрос мучил всех членов правления, ведь единственный наследник Ку Ин Хоя – его сын Ку Ча Кьюн –  совершенно не был знаком с отцовским бизнесом. Он работал простым школьным учителем и был далек от управленческих дел. Однако, в силу обстоятельств, именно ему пришлось принять руководство над компанией.
 
По счастью, Ку Ча Кьюн оказался достойным сыном своего отца и успешно продолжил его политику. Уже в 1976 году был создан мощный исследовательский центр, что позволило компании GOLD STAR выпускать собственные микросхемы. В 1982 году впервые компания произвела микрокомпьютер и видеокамеру.
 
С этого момента компания GOLD STAR активно начала приближаться к своему всемирному признанию. С 1978  по 1990 года корейская компания быстрыми темпами расширялась, открывая свои филиалы в таких странах, как США, Великобритания, Таиланд, Египет.
 
1995 год ознаменовался важнейшим событием в истории компании, а именно объединением всех брендов – Lucky, GOLD STAR, Lucky–Goldstar в один бренд – LG.
 
В 1999 году компания приняла декларацию, в которой были изложены основные постулаты новой философии. Главная мысль гласила, что для того, чтобы быть лидером на рынке, необходимо активно внедрять инновации, сотрудничать с партнерами, постоянно совершенствовать дизайн и в процессе производства техники использовать маркетинг.
 
 
Стоит отметить, что в творческом подходе к разработке и производству продукции компания придерживается философии: “Великая компания – великие люди”. Это утверждение говорит о том, что только великие люди, талантливые и целеустремленные, способны создать великую компанию, стремящуюся к постоянному совершенству по трем главным показателям – лидерство в продукции, лидерство на рынке и лидерство по уровню подготовки сотрудников. Именно эти три главные составляющие успеха позволяют быстро внедрять инновации и обеспечивать быстрый рост производства и продаж.
 
В 2001 году LG выпускает такие товары, как микроволновая печь и кондиционер, причем с подключением к Интернету. В том же году она первой в стране налаживает экспорт плазменных панелей и выходит на первые места в мире по продажам устройств с беспроводной связью.
 
На сегодняшний день LG – третий производитель в Южной Корее с огромнейшим ассортиментом. И это не только телевизоры, холодильники, видеомагнитофоны, телефоны, но и компьютеры, мониторы, и другая техника, без которой мы вряд ли смогли бы обойтись.
 
 Несколько примеров рекламы корейской суперкомпании:

 

 

 

Подготовила Евгения Присяжная, Reklamaster.com

Теги: історії

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

Як FMCG «продає» смак у соцмережах

3 Вересня, 2025
Аналітика

Невидимий саботаж: чому 70% проєктів AI провалюються і як це виправити

22 Серпня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.