История бренда. Компания шести звезд

Потому что Subaru –  это единственный производитель легковых автомобилей с оппозитными двигателями и фирменной системой полного привода, разработанной еще в пятидесятые годы.

Subaru является подразделением крупнейшего машиностроительного концерна Fuji Heavy Industries, славится своими плоскими двигателями и солидным списком побед на Мировом Чемпионате по ралли. Но такой успех не был сиюминутным. История Subaru держится на сильных и харизматичных личностях, и началась она в далеком 1917 году. Именно тогда был основан завод, занимающийся производством … самолетов! Его владельцем был японец Чикухеи Накаджима. Ему удалось собрать великолепную команду инженеров, которые не знали слова «невозможно», а посему могли сконструировать что угодно и когда угодно. Самолеты компании весьма успешно продавались вплоть до окончания Второй мировой войны, когда Япония потерпела поражение. Естественно, спрос на самолеты стремительно упал, и компания была вынуждена выходить на новые рынки.

Впрочем, решение было найдено. В 1946 году компания выпускает мотороллер Fuji Rabbit, успешно удовлетворивший запросы японцев на экономичное средство передвижения.

 

 В то же время руководство крупнейшего концерна Fuji Heavy Industries переходит к новому энергичному лидеру Кендзи Киту. Он незамедлительно открывает в своей компании подразделение по производству автомобилей и покупает предприятие Накаджимы. И уже в начале 50-х годов мир увидел первый экспериментальный легковой автомобиль Р-1.

Кендзи Кит также является и автором названия компании Subaru, что на японском языке означает скопление звезд в созвездии Тельца. Как правило, на небе виднеется не более шести звезд данного скопления. Но также это и намек на шесть компаний, которые входят в состав Fuji Heavy Industries.

Стоит отметить, что первые серийные автомобили, например, Subaru 360, были сконструированы по схемам и патентам Renault. Ситуация изменилась в 60-е годы, когда Subaru начинает выпускать собственные модели. В 1965-м году появилась революционная модель Subaru 1000 – легковой автомобиль, на который впервые в истории японского автопрома был установлен оппозитный двигатель. А в 1972 году на рынке появился Subaru Leone, первый в Японии легковой автомобиль с системой полного привода. С ним компания начала завоевывать международный рынок, прежде всего, в США, где модель пользовалась таким же успехом, как и в родных краях. Leone оказался настоящим японским бестселлером, продержавшись на конвейере с 1971 по 1994 год, стал прототипом популярной Subaru Impreza.

 

 

В 1989 году компания решила расширить поле деятельности, покорив автоспорт. Для участия в Формуле-1 был создан уникальный двенадцатицилиндровый оппозитный двигатель объемом 3,5 литра. Поскольку у компании не было собственной команды, она предложила свой двигатель популярной в тот период команде Minardi, но двигатель был забракован из-за огромного веса.

Впрочем,  Мировой Чемпионат по ралли (WRC) оказался для Subaru более успешным. На Subaru Impreza, подготовленных английским тюнинговым ателье Prodrive, звания чемпиона мира по ралли пилоты Subaru добивались трижды: Колин Макрей в 1995 году, Ричард Бёрнс в 2001 и Петер Сольберг в 2003-м.

Да, Subaru не может похвастаться ошеломляющими объемами производства. Но громкое имя и превосходные технические характеристики продолжают покорять сердца любителей дорог по всему миру.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...