История бренда. Компания шести звезд

Потому что Subaru –  это единственный производитель легковых автомобилей с оппозитными двигателями и фирменной системой полного привода, разработанной еще в пятидесятые годы.

Subaru является подразделением крупнейшего машиностроительного концерна Fuji Heavy Industries, славится своими плоскими двигателями и солидным списком побед на Мировом Чемпионате по ралли. Но такой успех не был сиюминутным. История Subaru держится на сильных и харизматичных личностях, и началась она в далеком 1917 году. Именно тогда был основан завод, занимающийся производством … самолетов! Его владельцем был японец Чикухеи Накаджима. Ему удалось собрать великолепную команду инженеров, которые не знали слова «невозможно», а посему могли сконструировать что угодно и когда угодно. Самолеты компании весьма успешно продавались вплоть до окончания Второй мировой войны, когда Япония потерпела поражение. Естественно, спрос на самолеты стремительно упал, и компания была вынуждена выходить на новые рынки.

Впрочем, решение было найдено. В 1946 году компания выпускает мотороллер Fuji Rabbit, успешно удовлетворивший запросы японцев на экономичное средство передвижения.

 

 В то же время руководство крупнейшего концерна Fuji Heavy Industries переходит к новому энергичному лидеру Кендзи Киту. Он незамедлительно открывает в своей компании подразделение по производству автомобилей и покупает предприятие Накаджимы. И уже в начале 50-х годов мир увидел первый экспериментальный легковой автомобиль Р-1.

Кендзи Кит также является и автором названия компании Subaru, что на японском языке означает скопление звезд в созвездии Тельца. Как правило, на небе виднеется не более шести звезд данного скопления. Но также это и намек на шесть компаний, которые входят в состав Fuji Heavy Industries.

Стоит отметить, что первые серийные автомобили, например, Subaru 360, были сконструированы по схемам и патентам Renault. Ситуация изменилась в 60-е годы, когда Subaru начинает выпускать собственные модели. В 1965-м году появилась революционная модель Subaru 1000 – легковой автомобиль, на который впервые в истории японского автопрома был установлен оппозитный двигатель. А в 1972 году на рынке появился Subaru Leone, первый в Японии легковой автомобиль с системой полного привода. С ним компания начала завоевывать международный рынок, прежде всего, в США, где модель пользовалась таким же успехом, как и в родных краях. Leone оказался настоящим японским бестселлером, продержавшись на конвейере с 1971 по 1994 год, стал прототипом популярной Subaru Impreza.

 

 

В 1989 году компания решила расширить поле деятельности, покорив автоспорт. Для участия в Формуле-1 был создан уникальный двенадцатицилиндровый оппозитный двигатель объемом 3,5 литра. Поскольку у компании не было собственной команды, она предложила свой двигатель популярной в тот период команде Minardi, но двигатель был забракован из-за огромного веса.

Впрочем,  Мировой Чемпионат по ралли (WRC) оказался для Subaru более успешным. На Subaru Impreza, подготовленных английским тюнинговым ателье Prodrive, звания чемпиона мира по ралли пилоты Subaru добивались трижды: Колин Макрей в 1995 году, Ричард Бёрнс в 2001 и Петер Сольберг в 2003-м.

Да, Subaru не может похвастаться ошеломляющими объемами производства. Но громкое имя и превосходные технические характеристики продолжают покорять сердца любителей дорог по всему миру.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Стикеры от UNDERDOG и ANGRY спрячут вас от взора Старшего Брата

Компания Underdog, которая занимается вопросами цифровой безопасности, и креативное агентство ANGRY создали набор многоразовых защитных наклеек по мотивам трех известных ...

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампаніюМолодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Цьогорічна весна перетворила череду тижнів на суцільний уїкенд, а дні водночас зробила цілодобово робочими. В такому безладі людям подекуди бракує ...

Lobods проведуть онлайн-лекцію про ситуативний SMM

3 червня на CASES вийде онлайн-лекція «Ситуативний SMM: do’s and don’ts» Зої Лобод, співзасновниці діджітал-агенції Lobods. Певно, ви чули вислів ...

Стрибки з парашутом замість наркотиків. Соціальний проєкт MEX a member of Havas

Агенція MEX a member of Havas розробила соціальну рекламну кампанію, спрямовану на боротьбу з проблемою поширення наркотиків серед молоді. Завдання ...

PRIME Group вручил агентству Postmen награду «За смелость»

Оператор наружной рекламы PRIME Group наградил digital-агентство Postmen призом «За смелость». Его удостоилась out-of-home-кампания проекта «Искусство хочет знакомиться». Награждение состоялось ...

Не бійтесь використовувати «не» і ще 5 рекламних забобонів, яких давно час позбутися

Не бійтесь використовувати «не» і ще 5 рекламних забобонів, яких давно час позбутися

Дмитро Мамонтов, Senior Copywriter Havas Ukraine, зібрав 6 найбільш поширених рекламних забобонів, які уповільнюють розвиток ринку, і показав приклади успішних ...