• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

История бренда. Ювелирная империя

1 Жовтня, 2015
Час прочитання: 2 хв.
A A
История бренда. Ювелирная империя
Share on FacebookShare on Twitter

Знаменитую французскую компанию Cartier основал ювелир Луи Франсуа Картье. Свой профессиональный путь он начал со скромной должности помощника в совсем крохотной лавке обычного ювелира, которая специализировалась на ремонте украшений, а также занималась производством собственной продукции, которая, к слову, пользовалась большим успехом. 

 В 26 Картье покупает ювелирную мастерскую своего предшественника. И с этого момента на него буквально сыпятся заказы на производство уникальных ювелирных изделий. Через шесть лет в Париже Картье открывает свою вторую мастерскую. Успех не заставил себя долго ждать. А все благодаря его величеству Случаю.

Спустя две недели после открытия второго салона Cartier, в лавку вошла прелестная молодая особа явно аристократического происхождения. Как выяснилось позже, это была лучшая подруга принцессы Матильды – племянницы Наполеона Бонапарта. Естественно, в тот момент Картье и не подозревал этого, а графиня, после длительных поисков, остановила свой выбор на трех чудесных брошках. Считается, что вместе с этими брошками к ювелиру пришел феноменальный успех.

Графиню настолько покорило мастерство Картье, что она показала броши принцессе Матильде и императрице Евгении, супруге Наполеона Третьего. Женщины, которые действительно знали толк в ювелирном искусстве, по достоинству оценили великолепные украшения мастера. За три года королевские особы приобрели более 150 оригинальных изделий марки Cartier.

Одним из важнейших достоинств украшений от Cartier была и есть их уникальность. Ювелир всегда стремился к тому, чтобы они не повторялись, чтобы каждое изделие было поистине уникальным и неповторимым. Он смело экспериментировал с формами и материалами, сочетая старинные традиции ювелирного искусства с веяниями современной моды, а также был одним из первых, кто начал использовать в работе платину. Его изделия по праву считаются настоящими произведениями искусства.

 Стоит сказать, что Луи Картье занимался не только созданием ювелирных украшений из золота и серебра. Он также изготавливал флакончики для духов и туалетной воды, пряжки и сумочки. Французы, истинные ценители всего прекрасного, просто завалили мастера заказами. Чего стоит один тот факт, что абсолютное большинство королевских семей Европы имели собственные счета в магазинах Картье.

Не останавливаясь на производстве исключительно ювелирных украшений, в 1888 компания выпускает свои первые часы. Такой шаг помог не только значительно расширить ассортимент продукции, но и спас фирму от банкротства во время непростых лет Первой и Второй мировой войны. Не смотря на все трудности, французский бренд продолжал выпускать одну новинку за другой. Сперва это были первые наручные часы для пилотов, затем – удобные часы прямоугольной формы, тонкие и плоские часы для военных и прочее. Впоследствии эти новинки стали визитной карточкой наравне с ювелирными изделиями.

В середине прошлого столетия кардинально меняется целевая аудитория бренда Cartier. Нишу богатых аристократов успешно заняли преуспевающие бизнесмены, деятели искусства и представители среднего класса. В связи с этим бренд несколько удешевляет свою продукцию и пополняет свой ассортимент зажигалками, ручками, очками, ремнями, платками и другими модными аксессуарами.

В настоящее время Cartier представляет собой невероятно популярный бренд ювелирной династии. Знания в области ювелирного дела Луи Франсуа передал своему сыну Альфреду. Он пытался сохранить стиль и давние традиции семейного дела. Главными принципами работы по-прежнему оставались стабильность в исполнении заказов, успешность, индивидуальный подход и внимание к каждому клиенту. Альфреду было непросто, но он своевременно исполнял заказы, искал новых клиентов и никогда не пропускал сроков оплаты счетов. Такая стратегия оказалась очень успешной, и в 1989 году Картье открыл новый салон. Он находился на улице Ла Пэ, где в то время располагались самые роскошные магазины Парижа.

 

Наследниками семейной династии ювелиров стали три сына Альфреда – Луи Жозеф, Пьер Камилл и Жак Теодуль. Роль этих предпринимателей в истории развития семейного бизнеса невозможно приуменьшить, ведь именно они сделали имя бренда всемирно известным. В то время, как младшие братья работали над расширением географии продаж, старший Луи Жозеф занимался изготовлением прекрасных украшений.

Особого внимания достойно творчество Луи Жозефа Картье, который, как и его дед, получил титул «ювелирного короля». Его называли Луи Картье Вторым. В возрасте 23 лет Луи Жозеф стал компаньоном и начал создавать изумительные ювелирные украшения. В каждое он вкладывал часть своей души. Самой знаменитой работой этого мастера стало кольцо Тринити, которое состояло из трех колец из красного, желтого и белого золота.

Сегодня бренд Cartier – это 14 различных компаний, каждая из которых специализируется на отдельной группе товаров. Данные компании объединяет всеобщая любовь к прекрасному, а также знаменитая фамилия и роскошная эмблема, которую можно найти на всех товарах этого бренда.

 

 

Теги: історії

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Нова книга Деббі Міллман
Історії

Нова книга Деббі Міллман

23 Лютого, 2022

Нова публікація під назвою Why Design Matters: Conversations with the World’s Most Creative People охоплює есе, фотографії, цитати та майже 60 інтерв’ю з шоу. Деббі Міллман — письменниця, дизайнерка, педагогиня, художниця та знавець подкастів — оголосила...

Читати даліDetails

Disabled Teddies: серія малюнків Дани Керлі позбавляє стигматизації інвалідності та хронічних захворювань

«Посланці» Ганса Гольбейна Молодшого: факти, які допоможуть вам зрозуміти їх

РЕКОМЕНДОВАНО

Відповідальність

ВРК створює нову категорію в комунікаціях – Військова реклама (Military advertising)

20 Червня, 2025
Інсайти

Принципи понад процеси: новий посібник WFA та VoxComm щодо вибору агенції

25 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві
Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025
Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення
Аналітика

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення

30 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.