История бренда. Французский самурай

История Kenzo – это, по сути,  история жизни его основателя Кензо Такада. Французский дизайнер японского происхождения, именно он сделал Kenzo таким популярным. 

Родился он в далеком от городской шумихи местечке Химедзи 27 февраля 1939 года. Вопреки воли родителей ему удалось получить хорошее образование в Токио. Пожалуй, это был самый трудный период в жизни Кензо – ему приходилось учиться и работать одновременно. Но Кензо, как истинный самурай, выстоял и не сломался.

Учился Кензо в школе модельеров Bunka Gakuen, которая считалась исключительно женской. И Кензо стал одним из первых мужчин, которым удалось туда попасть. Получив образование, он начинает работать в местном супермаркете, мечтая о мире моды. Жил он тогда в маленьком домике на окраине. Именно этот факт сыграл чуть ли не важнейшую роль в его жизни. А дело в том, что Токио тех лет активно застраивался, сносили целые районы хижин и на их месте строили новые дома. Дом Кензо также попал под снос и он получил довольно неплохую компенсацию. Но эти деньги не пошли на покупку нового жилья, а на осуществление давней мечты. 

В 1965 году Кензо приезжает в Париж. С этого момента начинается его восхождение как дизайнера. Уже в 1970 году Кензо обретает популярность. Именно в этом году, 14 апреля состоялся показ первой коллекции Kenzo в галерее Вивьен в Париже. Примечательно, что именно здесь позже и открылся их первый магазин Jungle Jap. Представленные им покрои одежды произвели настоящий фурор, заложив основу моды на все японское. 

Идея Такада заключалась в том, что он первым внес элементы национального костюма родной Японии в западную моду. Дизайнер использовал в своей первой коллекции пестрые ткани, купленные на рынке Сен-Пьер: цветочный орнамент, полоска, клетка – сочеталось не сочетаемое. И это очень понравилось французской публике 70-х, привыкшей к серо-синей гамме. А силуэты в виде японских кимоно взволновали еще больше. 
“Телу нужно пространство. Как в физическом, так и в духовном смысле”, – именно так звучит философия Кензо Такада. 
 
Кензо твердо решил, что не пойдет путями, проложенными именитыми европейскими дизайнерами, он, как всегда, выбрал собственную дорогу. Это и принесло дизайнеру и удачу, и славу. О нем заговорили. О нем начали писать известнейшие журналы.
 
В 1983 году появляется мужская одежда под брендом Kenzo.
 
 
Дизайнер начинает представлять коллекции одну за другой. Каждая из них имела оглушительный успех. Но по настоящему громкое всемирное признание бренд Kenzo получил в 1987 году, когда появляется первая парфюмерия — Kenzo de Kenzo. Так рождается бренд Kenzo Parfums. А в 1991 году появляется и первый мужской аромат — Kenzo pour Homme.
 
Также он был одним из первых японских кутюрье, который подарил Европе  моду на свободную, объемную и в чем-то даже абстрактную одежду. Более того, он отказался от любой фурнитуры и даже выточек, подчеркивающих фигуру, – свобода и легкость во всем. Такая одежда ппришлась по душе Западу, который устал от вызывающе-тесной сексуальности и гламура. 
 
В 1993 году Кензо принимает предложенные LVMH условия и оставляет свой Дом. Согласно контракту, дизайнер ежегодно получает парочку сотен миллионов долларов и живет безбедной жизнью все в том же Париже, полностью посвятив себя творчеству. Он стал основателем еще нескольких марок — Kenzo Gokan Kobo, TAKADA by Kenzo и Yume.

Сам же бренд Kenzo непрестанно развивается, появляются все новые ароматы. Так, недавно была представлена KenzoKi — линия по уходу за кожей и волосами. Очевидно, что этот бренд еще не раз взорвет мир высокой моды.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Результати WOW DONE AWARDS 2020

Міжнародний фестиваль маркетингових та PR комунікацій WOW DONE AWARDS 2020 оголосив результати. Гран-Прі фестивалю отримав проект #Date_With_Art, створений агентством Postmen. ...

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити. Дослідження

Відтоді, як обсяг трафіку на YouTube збільшився на 30% за перші 2 тижні карантину, стало зрозуміло, що у сфері відео-контенту ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...

Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з TikTok

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. «В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».