Истории великих. Форбс, отец Forbes

Когда 14 мая 1880-го года в многодетной семье шотландского портного родился мальчик, никто и не подозревал, что в мир явился основатель одного из  самых успешных журналов мира «Forbes». Берти Чарльз Форбс, будущий  знаменитый журналист, рано бросил школу и пошел работать. Детский труд приносил немного – за исполнение обязанностей наборщика Берти получал всего 75 центов в неделю. Четырнадцатилетний мальчик мечтал писать и устроился на эту работу, наивно полагая, что сможет заниматься составлением текстов. 

Ему понадобилось целых 7 лет, чтобы всё-таки стать журналистом. Это были годы, наполненные ночной учебой и дневным каторжным трудом. Но молодость брала своё – Берти влюбился. К сожалению, как это часто бывает, первая любовь не стала счастливой: она вышла замуж за другого, а юный Форбс отправился на край света, чтобы заглушить свою боль. Два года в Южной Африке, переезд в США – и он журналист нескольких газет.

Экономические статьи Берти Форбса заинтересовали нью-йоркского медиамагната У. Р. Хёрста, который предложил ему место в «New York Journal American». Финансовые обозрения принесли молодому журналисту славу и позволили приблизиться к реализации сокровенной мечты – созданию своего собственного дела. 1917 год стал для Форбса судьбоносным – на свет появился еще один Форбс, дитя Берти Чарльза, его журнал.

Так выглядел первый номер «Forbes»

Становление нового издания не было легким. «Forbes» пережил жесткую конкуренцию, Великую Депрессию и финансовые кризисы. Иногда денежные проблемы вынуждали Берти поддерживать издание из личных средств, которые он дополнительно зарабатывал как журналист. Аналитика Форбса оставалась востребованной, так как он был  одним из лучших колумнистов того времени. Газетный издатель Уильям Хёрст, стремившийся в те годы захватить медиарынок, поистине достойно оценил перспективность «Forbes». В 1928-м году он предложил Берти Чарльзу баснословную сумму в 10 млн. долларов. Однако создатель журнала наотрез отказался. Дело всей жизни было ему дороже денег, а успешное будущее «Forbes» показало, что решение было верным.

До самой смерти в 1954 году Берти Чарльз Форбс занимал пост главного редактора. Его дело продолжили сыновья Малкольм и Брюс. Сейчас Малкольм Стивенсон Форбс (младший), внук Б. Ч. Форбса является главным редактором делового еженедельника «Forbes», президентом и генеральным директором издательства Forbes Inc.
История Берти Форбса – наглядный пример того, как талант, упорный труд и вера в себя ведут к воплощению мечты. Таков секрет успеха в бизнесе, который кому-то может показаться похожим на сказку.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...