Искусственный интеллект сделает рекламу в Google эффективнее

Компания Google рассказала о новых инструментах Google Ads для маркетологов и рекламщиков. Теперь искусственный интеллект поможет им сделать размещение рекламы более эффективным.

Вице-президент по управлению продуктами Google Джерри Дишлер пояснил в блоге компании, как это будет работать. Рекламодатель составляет до 15 заголовков и до 4 текстов рекламных объявлений. Система, основанная на машинном обучении, тестирует возможные комбинации на разной аудитории и анализирует отклики на все варианты. Далее — выбирается оптимальный вариант для каждого пользователя (учитывая его возраст, месторасположение и прочее). Таким образом, разные люди, набравшие один и тот же поисковый запрос, будут видеть разную рекламу.

Среди преимуществ такого инструмента — упрощение работы маркетологов, повышение эффективности размещения рекламных объявлений и увеличение дохода.

Онлайн-магазин GittiGidiyor уже опробовал данную технологию. Она позволила увеличить рентабельность рекламных расходов его бизнеса на 28% и повысить продажи на 4%.

Новация была анонсирована на конференции Google Marketing Live.
Источник 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...