IQ GROUP вошла в состав международной группы SERVICEPLAN под брендом IQ Mediaplus

Локальный холдинг IQ Group с более чем 15-летним опытом работы на украинском рынке, состоящий из медиа-агентств полного цикла IQ Media и Ad Hoc Communication вошел в состав международной группы SERVICEPLAN Group Ukraine и продолжит свою работу под брендом IQ Mediaplus.

Входящие в IQ Mediaplus медиа-агентства IQ Media и AdHoc Communications разрабатывают и реализовывают инновационные решения в области медиа коммуникаций и маркетинга. Знание локального рынка, огромный опыт реализации проектов позволяет агентствам эффективно выполнять медиа-задачи любой сложности. Присоединение к SERVICEPLAN Group позволит интегрировать креатив, инновационность, богатый локальный и международный опыт.

“В ДНК IQ Mediaplus и группы SERVICEPLAN Group много общего: эффективность, умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, так SERVICEPLAN Group ведет клиента BMW уже 30 лет, ежегодно выигрывая тендер. Также нас объединяет стремление к внедрению инновационных инструментов и собственных уникальных наработок. Мы начинаем новый бизнес-сезон в статусе IQ Mediaplus с по-немецки четкими планами и по-украински большими амбициями. А передовые технологии, стратегические наработки крупнейшего сетевого агентства Европы позволят нам предоставлять клиентам принципиально новый уровень сервиса, используя лучшие мировые практики”, – отметили управляющие партнеры IQ Mediaplus, Ирина Дудка и Елена Конончук.

Флориан Халлер, главный исполнительный директор SERVICEPLAN Group, подчеркнул, – “Самая быстро развивающаяся группа агентств в Европе SERVICEPLAN Group стала партнером IQ Group. Решающим фактором выбора IQ Group является богатый опыт и устойчивая репутация агентства на локальном рынке. Благодаря интеграции агентств группа сможет реализовывать интегрированные проекты любого уровня сложности удовлетворяя все потребности наших клиентов “из одних рук” также и в Украине”.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Жайвір

Переодеть бренд и не потерять аудиторию: осознанность в ребрендинге и редизайне упаковки

Максим Лесняк, основатель и креативный директор Dozen Agency, об осознанном ребрендинге и редизайне упаковки в кризис, когда маркетинг-директора пытаются освежить ...

Нова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMGНова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMG

Нова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMG

Останні кілька місяців внесли безпрецедентну невизначеність, складність і зміни в роздрібну торгівлю. У період «після коронавірусу» деякі ритейлери будуть процвітати, ...

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит или уже вышел из карантина. И ...

Опрос Kwendi Media Audit: пандемия привела к снижению ожиданий от медиаинфляции в 2020 году

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиаинфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего ...

Teva і Havas Digital Kyiv створили чат-бот емоційної підтримки

Більшість з нас щодня піклується про здоров’я близьких людей. За даними Teva, понад 40% дорослого населення у світі бере на ...

Алек Барр, head of experience and service design в CHE Proximity, розмірковує про те, як змінилась робота представників креативних індустрій через пандемію.

Робота 3.0: як завдяки кризі ми стаємо свідками народження нової робочої моделі

Алек Барр, head of experience and service design в австралійському офісі CHE Proximity, розмірковує про те, які кардинальні зміни принесла пандемія ...