Интернет-пользователи и реклама – по какой рекламе мы кликаем?

Кто среди интернет-пользователей в Украине кликает по рекламе чаще всего? Какие самые популярные рекламные форматы на рынке? Как отличаются показатели по рекламным кампаниям в разрезе устройств? Рейтинг кликов по каким секторам рынка самый высокий? Компания Gemius знает ответы на эти вопросы. Данные более чем по десяти рынкам Центральной и Восточной Европы теперь доступны в отчете AdMonitor: www.admonitor.gemius.com.

Украинские интернет-пользователи кликают по рекламе чаще всего

Отчет AdMonitor показывает, что средний CTR по рекламным кампаниям в Украине на конец 2015 года составил 1,16%. По сравнению с первым полугодием 2015 года показатель снизился – с 1,59% до 1,16%.

Кто кликает по рекламе?

С точки зрения социально-демографического портрета интернет-аудитории, чаще всего кликает по рекламе молодая аудитория до 34 лет.  Всего интернет-пользователей от 15 до 34 лет в Уанете 55%, при этом доля рекламных показов для этой аудитории такая же – 55%, а доля кликов выше – 59%.
Среди украинских пользователей сети преобладают люди с высшим образованием – 48% всей аудитории, при этом доля кликов по этой аудитории составляет 44%, а пользователи со средним специальным образованием переходят по рекламе чаще – доля кликов 48%. Мужчин, которые переходят по рекламе, только на два процента больше, чем женщин.
Стандартные баннера – все еще самый популярный формат
В Украине 76% показов рекламы приходится на стандартные баннера. Доля Rich Media показов – 24%. Данные отчета также показывают, что кликабельность выше именно по Rich Media формату, а среди всех устройств – на планшете (CTR – 2,97%).

Показы на мобильных устройствах – какие сектора рынка лидируют?

Доля показов по рекламным кампаниям автомобильного сектора на мобильных устройствах – самая высокая (21%), на втором месте по доле мобильных показов – сектор «Спорт и туризм» (15%), на третьем – «Электроника, дом и сад»(15%).

По рекламе каких секторов рынка кликают чаще всего?

Самый высокий рейтинг кликов по данным отчета Gemius зафиксирован по категории «Красота» – 2,15%, при этом самый низкий рейтинг по категории «Мода» – 0,3%. CTR менее одного процента по категориям: «Финансы», «Медиа и Книги», «Телекоммуникации». Кликабельность более 1% по категориям: «Авто», «Электроника, дом и сад», «Еда и напитки», «Фарма», «Спорт и туризм», «Торговля».

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Відтоді, як обсяг трафіку на YouTube збільшився на 30% за перші 2 тижні карантину, стало зрозуміло, що у сфері відеоконтенту ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...

Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з TikTok

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. «В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».

cover UMF online show 2020

Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу

Лихо не без добра. Через всім відомі обставини у 2020 році Український маркетинг-форум реалізує новий формат – маркетингове онлайн-шоу. Оргкомітет ...