Интернет-пользователи и реклама – по какой рекламе мы кликаем?

Кто среди интернет-пользователей в Украине кликает по рекламе чаще всего? Какие самые популярные рекламные форматы на рынке? Как отличаются показатели по рекламным кампаниям в разрезе устройств? Рейтинг кликов по каким секторам рынка самый высокий? Компания Gemius знает ответы на эти вопросы. Данные более чем по десяти рынкам Центральной и Восточной Европы теперь доступны в отчете AdMonitor: www.admonitor.gemius.com.

Украинские интернет-пользователи кликают по рекламе чаще всего

Отчет AdMonitor показывает, что средний CTR по рекламным кампаниям в Украине на конец 2015 года составил 1,16%. По сравнению с первым полугодием 2015 года показатель снизился – с 1,59% до 1,16%.

Кто кликает по рекламе?

С точки зрения социально-демографического портрета интернет-аудитории, чаще всего кликает по рекламе молодая аудитория до 34 лет.  Всего интернет-пользователей от 15 до 34 лет в Уанете 55%, при этом доля рекламных показов для этой аудитории такая же – 55%, а доля кликов выше – 59%.
Среди украинских пользователей сети преобладают люди с высшим образованием – 48% всей аудитории, при этом доля кликов по этой аудитории составляет 44%, а пользователи со средним специальным образованием переходят по рекламе чаще – доля кликов 48%. Мужчин, которые переходят по рекламе, только на два процента больше, чем женщин.
Стандартные баннера – все еще самый популярный формат
В Украине 76% показов рекламы приходится на стандартные баннера. Доля Rich Media показов – 24%. Данные отчета также показывают, что кликабельность выше именно по Rich Media формату, а среди всех устройств – на планшете (CTR – 2,97%).

Показы на мобильных устройствах – какие сектора рынка лидируют?

Доля показов по рекламным кампаниям автомобильного сектора на мобильных устройствах – самая высокая (21%), на втором месте по доле мобильных показов – сектор «Спорт и туризм» (15%), на третьем – «Электроника, дом и сад»(15%).

По рекламе каких секторов рынка кликают чаще всего?

Самый высокий рейтинг кликов по данным отчета Gemius зафиксирован по категории «Красота» – 2,15%, при этом самый низкий рейтинг по категории «Мода» – 0,3%. CTR менее одного процента по категориям: «Финансы», «Медиа и Книги», «Телекоммуникации». Кликабельность более 1% по категориям: «Авто», «Электроника, дом и сад», «Еда и напитки», «Фарма», «Спорт и туризм», «Торговля».

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...