Интернет нельзя остановить!

Профессиональная интернет-премия Webby Awards создана в 1996 году Международной академией цифровых искусств и наук. Она ежегодно присуждается лучшим в мире веб-проектам: сайтам, интернет-рекламе, сетевым видеороликам, сервисам и сайтам для мобильных телефонов. В ее жюри входят Кевин Спейси, Дэвид Боуи, Марта Стюарт, Мэтт Грейнинг и многие другие. На 19-ую премию Webby Awards в 2015 году было подано 13 000 заявок.

В следующем году премия празднует свой юбилей – 20-летие существования. По этому поводу был запущен проект, участие в котором приняли 20 компаний, в разные годы становившиеся победителями Webby Awards. Каждая из них должна была создать постер на одну тему «Интернет нельзя остановить». Проект стал рекламной кампанией Webby Awads-2016: новые постеры выходили на сайте каждую неделю, чтобы привлечь как можно большее количество участников по всему миру.

В постере Google можно увидеть «умные» очки Google Glass.

Facebook использует лаконичный символ светофора, в котором все цвета – зеленые.

National Geographic в своей работе напоминает, что Интернет не настолько разобщен с реальностью, как кажется нам.

RGA в своей работе хотят напомнить, что у Интернета еще есть проблемы, которые нужно решать.

А вот и работа NASA.

У агентства Forsman & Bodenfors вышел комический постер.

Mother NY

 Giphy

Tumblr

VICE Media

Droga5

Wieden+Kennedy

Big Spaceship

Poke

Things Organized Neatly

Code and Theory

Loducca

Kinetic Singapore

Crispin Porter + Bogusky

 

 


Подробнее:http://adindex.ru/news/adyummy/2015/11/5/129646.phtml


Подробнее:http://adindex.ru/news/adyummy/2015/11/5/129646.phtml


Подробнее:http://adindex.ru/news/adyummy/2015/11/5/129646.phtml


Подробнее:http://adindex.ru/news/adyummy/2015/11/5/129646.phtml


Подробнее:http://adindex.ru/news/adyummy/2015/11/5/129646.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...