Инструменты веб-аналитики для дебютантов. Как не тратить рекламный бюджет «вслепую»?

Но, к сожалению, не многие умеют правильно анализировать ход рекламных кампаний и перераспределять средства, с целью получения максимальной эффективности.

Своим клиентам мы рекомендуем, безусловно,  лучшие инструменты по веб-аналитике в настоящее время:

· Яндекс.Метрика

· Google Analytics

Эти инструменты являются одними из самых востребованных современных бесплатных и качественных систем сбора статистики для последующего анализа. Они обеспечивает высокую гибкость с точки зрения поддержки и профессиональных услуг аналитики. Их популярность объясняется возможностью формирования огромного количества отчетов, которые могут рассказать о посетителях вашего сайта практически все. Однако, чтобы эффективно работать со статистикой, необходимо очень тщательно подойти к установке, настройке и дальнейшему использованию данных систем аналитики.

 

С помощью данных инструментов можно определить эффективность рекламных кампаний в разрезе источников:

 

Где:

· yandex / cpc – платная реклама на Яндексе

· google / cpc – платная реклама на Google

· yandex / organic – переходы из поисковой выдачи Яндекса

· (direct) / (none) – прямые заходы на сайт

· google / organic – переходы из поисковой выдачи Google

По платной рекламе можно  «копнуть глубже» и увидеть расходование средств и количество полученных заявок и «заинтересованных клиентов» в разрезе рекламных кампаний:

 

 

И, конечно же, можно перейти в любую рекламную кампанию и увидеть эффективность каждого ключевого слова:

 

Применив эту информацию, появляется уникальная возможность выделить из всего пула ключевых слов наиболее эффективные, и следить за тем, чтобы именно они занимали наиболее высокие позиции в рекламной выдаче поисковых систем, получали больше кликов и увеличивали ваши продажи!

Тот же принцип применим и к интернет-магазинам:

 

 В этом случае есть возможность увидеть количество заказов и стоимость заказанного товара. И здесь так же есть возможность отслеживать эффективность в разрезе рекламной кампании или ключевого слова.

Также, используя данные инструменты аналитики, вы сможете выделить для себя наиболее конверсионные дни недели:

 

А владельцы интернет-магазинов смогут узнать, в какие дни заказывают больше всего товаров:

  

 А значит, сформируется чёткое представление о том, в какие именно дни необходимо занимать наиболее высокие позиции в рекламной выдаче для получения максимального количества заявок!

Многие рекламодатели даже не подозревают, что 20% их посетителей, а то и больше, попадают к ним на сайт с мобильных устройств, в то время как сайт под них не адаптирован и это приводит к снижению конверсии и, соответственно, перерасходу средств.

 

Помимо всех прочих возможностей можно собрать точную информацию половозрастной аудитории посетителей вашего сайта (эту информацию в дальнейшем можно использовать для таргетированной рекламы в социальных сетях).

 

Плюс ко всему данный сервис позволяет анализировать эффективность сайта:

1. Какие страницы непривлекательны для посетителей вашего сайта и провоцируют их уйти с него.

2. Какие страницы «долго грузятся», тем самым раздражая ваших потенциальных клиентов и, возможно, вынуждая их уйти с него.

3. В каких веб-браузерах ваш сайт, возможно, некорректно отображается, тем самым снижая конверсию.

Эти и многие другие отчёты доступны пользователям систем веб-аналитики. Возможности данных сервисов практически безграничны, и с помощью них любой владелец интернет-бизнеса сможет найти сильные и слабые места своего сайта или рекламных кампаний.

Автор:  Ильнур Юлдашев,

 

 

ведущий специалист отдела веб-аналитик  интернет-агентства Registratura.ru

 

 

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

11 липня стануть доступними доповіді про кризовий менеджмент та комунікації в рамках онлайн-конференції CASES

11 липня відбудеться онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR. Фахівці з проєкту «Дія», Українського фонду стартапів, Українського культурного фонду, Kyiv ...

Спекотний сезон Pit Bull FIGHT невдовзі розпочнеться. Рекламна кампанія вже розпочалася

З 1 липня розпочалася рекламна кампанія, приурочена до початку гаряче очікуваного другого сезону Pit Bull FIGHT – найзухвалішого бійцівського інтернет-шоу ...

Піца vs. курча: мережа фастфуду випустила на вулиці Портленда «перехоплювача піци»

Мережа Popeyes на кілька днів відправила на вулиці Портленда «перехоплювача піци», чиєю місією було переконати людей, що смажене курча краще за піцу.

У новій кампанії Durex закликає не повертатися до «нормального» життя

Час іде невпинно, і карантинні обмеження потроху зменшуються. Час повертатися до нормального життя. Але чи було життя до карантину насправді ...

Чи є креатив після карантину? Робота креативних команд у нових умовах

Креативні директори британської агенції Five by Five Global Раві Біхарі та Енді Манкузо розмірковують про те, чи є креатив після карантину, ...

Біг, плавання та секс у новій кампанії від Fedoriv Agency для «Моршинської»

Сімнадцять відеороликів, об’єднаних слоганом «Природа твого тіла», 35 годин зйомок на десяти локаціях, команда з понад 100 людей, швейцарський режисер, ...