Инструменты веб-аналитики для дебютантов. Как не тратить рекламный бюджет «вслепую»?

Но, к сожалению, не многие умеют правильно анализировать ход рекламных кампаний и перераспределять средства, с целью получения максимальной эффективности.

Своим клиентам мы рекомендуем, безусловно,  лучшие инструменты по веб-аналитике в настоящее время:

· Яндекс.Метрика

· Google Analytics

Эти инструменты являются одними из самых востребованных современных бесплатных и качественных систем сбора статистики для последующего анализа. Они обеспечивает высокую гибкость с точки зрения поддержки и профессиональных услуг аналитики. Их популярность объясняется возможностью формирования огромного количества отчетов, которые могут рассказать о посетителях вашего сайта практически все. Однако, чтобы эффективно работать со статистикой, необходимо очень тщательно подойти к установке, настройке и дальнейшему использованию данных систем аналитики.

 

С помощью данных инструментов можно определить эффективность рекламных кампаний в разрезе источников:

 

Где:

· yandex / cpc – платная реклама на Яндексе

· google / cpc – платная реклама на Google

· yandex / organic – переходы из поисковой выдачи Яндекса

· (direct) / (none) – прямые заходы на сайт

· google / organic – переходы из поисковой выдачи Google

По платной рекламе можно  «копнуть глубже» и увидеть расходование средств и количество полученных заявок и «заинтересованных клиентов» в разрезе рекламных кампаний:

 

 

И, конечно же, можно перейти в любую рекламную кампанию и увидеть эффективность каждого ключевого слова:

 

Применив эту информацию, появляется уникальная возможность выделить из всего пула ключевых слов наиболее эффективные, и следить за тем, чтобы именно они занимали наиболее высокие позиции в рекламной выдаче поисковых систем, получали больше кликов и увеличивали ваши продажи!

Тот же принцип применим и к интернет-магазинам:

 

 В этом случае есть возможность увидеть количество заказов и стоимость заказанного товара. И здесь так же есть возможность отслеживать эффективность в разрезе рекламной кампании или ключевого слова.

Также, используя данные инструменты аналитики, вы сможете выделить для себя наиболее конверсионные дни недели:

 

А владельцы интернет-магазинов смогут узнать, в какие дни заказывают больше всего товаров:

  

 А значит, сформируется чёткое представление о том, в какие именно дни необходимо занимать наиболее высокие позиции в рекламной выдаче для получения максимального количества заявок!

Многие рекламодатели даже не подозревают, что 20% их посетителей, а то и больше, попадают к ним на сайт с мобильных устройств, в то время как сайт под них не адаптирован и это приводит к снижению конверсии и, соответственно, перерасходу средств.

 

Помимо всех прочих возможностей можно собрать точную информацию половозрастной аудитории посетителей вашего сайта (эту информацию в дальнейшем можно использовать для таргетированной рекламы в социальных сетях).

 

Плюс ко всему данный сервис позволяет анализировать эффективность сайта:

1. Какие страницы непривлекательны для посетителей вашего сайта и провоцируют их уйти с него.

2. Какие страницы «долго грузятся», тем самым раздражая ваших потенциальных клиентов и, возможно, вынуждая их уйти с него.

3. В каких веб-браузерах ваш сайт, возможно, некорректно отображается, тем самым снижая конверсию.

Эти и многие другие отчёты доступны пользователям систем веб-аналитики. Возможности данных сервисов практически безграничны, и с помощью них любой владелец интернет-бизнеса сможет найти сильные и слабые места своего сайта или рекламных кампаний.

Автор:  Ильнур Юлдашев,

 

 

ведущий специалист отдела веб-аналитик  интернет-агентства Registratura.ru

 

 

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...