Instagram – это не только фото. Как делать клевые подписи
Даже если вы крутой фотограф и умеете применить правильный фильтр в инстаграме, есть еще одно место, где можно применить свой креатив. Это – описание под фото. Поэтому, чтобы преуспеть в этой социальной сети, мало просто уметь фотографировать – нужно еще и быть толковым копирайтером. Очень многие обходят этот пункт стороной и оставляют фотки неподписанными. А зря, ведь описание – это то место, где рассказывают истории, где происходит тот самый сторителлинг.
 
Знайте свою аудиторию. Ведь это именно те люди, которые ставят вам лайки и пишут комменты. Иногда нужно им в этом помочь и подсказать, как реагировать на ваши посты. Для этого используйте calltoaction или призыв к действию. “Лайк если заржал, лол” – можете вполне применять такой CTA, если вам 12 лет. Но если вы все-таки взрослый и ваша аудитория тоже – подумайте о чем-то другом. Спросите совета, подтолкните на дискуссию, попросите поделиться мнением – все это поможет вам общаться с подписчиками и быть с ними на короткой ноге.
 
Выработайте стиль. Знать аудиторию – это хорошо, но вам необходимо быть их предводителем и писать так, чтобы ваш текст узнавали. Длинные подробные описания, стихи, истории – все это годится. Главное – будьте собой. И поскольку Instagram – чуть менее формальная площадка, чем тот же Facebook, здесь вы можете быть раскованнее.
 
Используйте хэштеги. Это один из способов дать о себе знать и открыть себя для новых подписчиков. Создайте свой личный хэштег, по которому поиск будет выдавать только ваш контент. Мониторьте популярные хэштеги, присоединяйтесь к хэштегам-конкурсам. Короче, используйте этот инструмент правильно.
 
Применяйте эмодзи. Еще один популярный в последнее время феномен. Настолько популярный, что на языке эмодзи даже пишут книги и снимают про них кино. Вам же эмодзи могут пригодиться для оживления контента и его систематизации.
 
Pro tip: эмодзи даже можно комбинировать с хэштегами, ведь Instagram умеет распознавать их в поиске
 
“Ссылка в био”. Если у вас есть свой сайт, блог, канал на ютубе или любое другое место, с которым вы хотите познакомить подписчиков, пишите об этом в описании. Очень жаль, но тут, как и в комментариях, нельзя дать прямую ссылку. Но отправить фолловера в ваше био – проще простого.
 
Рассказывайте истории. Бывает так, что фотография – это не просто картинка, за ней стоит целая история. Напишите о том, как вы сделали это фото, при каких обстоятельствах и кто его главный герой. Люди это ценят.
 
Шутите. Уметь смешно пошутить – это не так то и просто. Играйте со словами, каламбурьте, придумывайте забавные описания.
 
Помните, что просто сфотографировать красивый закат может каждый, а рассказав свои эмоции по этому поводу, вы заставите полюбить свои снимки еще больше. 
 
Павел Линевич

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Відтоді, як обсяг трафіку на YouTube збільшився на 30% за перші 2 тижні карантину, стало зрозуміло, що у сфері відеоконтенту ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...

Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з TikTok

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. «В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».

cover UMF online show 2020

Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу

Лихо не без добра. Через всім відомі обставини у 2020 році Український маркетинг-форум реалізує новий формат – маркетингове онлайн-шоу. Оргкомітет ...