Instagram для овощного ларька
Все знают, что любой бизнес сегодня должен присутствовать в соцсетях, постоянно постить красивый контент и наращивать базу подписчиков. Но что если вы занимаетесь чем-то таким, что доступно только жителям одного микрорайона? Тогда нужно применить особенный креатив и использовать специально заточенные под локальный бизнес техники.
 
Создайте бизнес-аккаунт в Instagram. Мало просто создать профиль – нужно превратить его в бизнес-страницу. Зачем? Так вы получите доступ к аналитике, инсайтам и сможете делать рекламу.
 
Используйте геотеги. Жизненно необходимая штука, особенно если ваш бизнес очень локальный. Тегайте каждый свой пост, чтобы пользователи смогли познакомиться с вашей кофейней/магазином через поиск.
 
Общайтесь с местными. Потратьте максимум полчаса в день на поиск местного контента. Следите за конкурентами, фоловьте местных жителей, соседнюю лавку. Общайтесь в комментариях, но старайтесь писать живо и так, чтобы это не было похоже на спам.
 
Юзайте хэштеги по геолокации. Совсем недавно стала доступна опция применять хэштеги к историям. И хотя мы как всегда отстаем от тех же Штатов по скорости их освоения, попробуйте сделать это первыми среди всех конкурентов. Ставьте местные стикеры и хэштеги в свои посты (кстати, хэштеги в тех же историях прекрасно работают через поиск).
 
Обратитесь к местным лидерам мнений. Например, у вас маленькая симпатичная кофейня около большого жилого комплекса. Зайдите в поиск и найдите несколько популярных соседей, полистайте их профиль, чтобы понять, чем они занимаются и интересуются. А дальше действуйте – пригласите в свою кофейню на бесплатный латте или подарите “абонемент”. Будьте уверены – сосед обязательно расскажет в вас в своем инстаграме.
 
Не забывайте о контенте. Регулярно публикуйте истории, видео и фотографии и жизни вашего киоска, о своих сотрудниках – покажите себя с хорошей стороны. Завезли свежие фрукты – сфоткайте их, ваш бариста освоил новый рисунок на кофейной пенке – снимите об этом видео.
 
И самое главное – не думайте о том, что если вы всего лишь сапожник – у вас не может быть инстаграма. Станьте самым клевым мастером с ежедневными яркими историями – и люди будут специально приезжать к вам отремонтироваться из других концов города. 
 
Павел Линевич

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.