Innovation – новая конкурсная категория на Eurobest

С 21 августа  Eurobest принимает работы  и анонсирует новую конкурсную категорию – Innovation.

Наградами в этой категории будут отмечены работы,  которые использовали передовые технологии и инновации для воплощения креативной идеи.

На конкурс могут быть поданы также инновационные потребительские товары.

В этом году на фестиваль Сannes Lions  в категорию Innovations было подано 206 работ, 38% из которых пришли  от европейских агентств.

Жюри конкурса возглавляет  Ami Dror, управляющий партнер компании Zaitoun Ventures.

Ami Dror привнес  в нашу индустрию ключевые инновационные решения.

В 2005 году он основал компанию XPAND 3D, которая на сегодняшний день является одной из самых больших 3D компаний в мире, установившая более 15 000 3кинотеатров и производящей миллионы 3D изделий для потребителей.

Ami  руководил становлением компании XPAND, производящей медицинские изделия, результатом деятельности которой стало создание Amblyz™ – принципиально нового подхода в лечении детей с заболеванием амблиопией.

Комментируя свою роль, Ami говорит: « Для меня Eurobest это захватывающее путешествие. Я с нетерпение ожидаю возможности  увидеть последние европейские инновации,  восходящих звезд и захватывающие дух технологии.

Филипп Томас, CEO  фестиваля отмечает, что Хельсинки – город, известный своими стартапами и технологическими инициативами, поэтому совершенно естественно, что новая категория запускается именно здесь.

Eurobest принимает работы в 16 категорях: Branded Content & Entertainment, Design, Direct, Film, Film Craft, Innovation, Integrated, Interactive, Mobile, Media, Outdoor, PR, Print, Print & Poster Craft, Promo & Activation and Radio.

Детали на www.eurobest.com

Официальный представитель Eurobest в Украине  Ирина Кузнецова

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.