• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Инновационная пользовательская сегментация в ретаргетинге

23 Серпня, 2017
Час прочитання: 1 хв.
A A
Инновационная пользовательская сегментация в ретаргетинге
Share on FacebookShare on Twitter

Всего несколько десятилетий назад компания, торгующая пылесосами, ориентировалась на рекламу, основанную на неопределенных (и часто неверных) предположениях относительно своих потребителей, например, «домохозяек». Сегодня бренды знают намного больше о поведении потребителей. И вместо этого беспроблемно могут найти «людей, которые ищут пылесосы прямо сейчас» — группу с гораздо более высоким потенциалом покупки. В конце концов, не каждый человек, ведущий домашнее хозяйство, прямо сейчас нуждается в пылесосе. Инновационная сегментация пользователей позволяет сопоставлять каждого потребителя с теми товарами, которые он ищет и на покупку которых настроен, и в тот же момент доставлять ему сверхточные персонализированные сообщения.

Согласно исследованиям New Adlucent, потребители в первую очередь реагируют на персонализированные рекламные коммуникаты, причем 71% респондентов предпочитают рекламу, адаптированную под их интересы и покупательские привычки.

Принимая во внимание то, что сегодняшние возможности для сегментирования данных бесконечны, точная целевая рекламная кампания имеет основополагающее значение для успеха. Новые технологии позволяют маркетологам гипер-персонализировать пути привлечения клиентов и предлагать потенциальным покупателям то, что точно соответствует их индивидуальным потребностям.

RTB House выбрал 6 наиболее перспективных способов сегментировать свою аудиторию, продукты или активность пользователей для успешной рекламной кампании.

# 1: Сегментирование по категории продуктов

Сегментирование по категории продуктов — один из самых надежных типов. Он основывается на продуктах, просмотренных потенциальным покупателем — таким образом, рекламодатели могли запускать креативы уникальных кампаний в небольших сегментах. Например, спортивный онлайн-магазин, пытающийся добраться до «людей, которые летом занимаются бегом на открытом воздухе», может легко выделить желаемую активность, рекламируя соответствующие модели обуви или беговой экипировки людям, которые просматривали товары в этой же категории.

# 2: Сегментирование по подпискам

Рекламную деятельность можно также сосредоточить на определенных типах пользователей — например, тех, кто еще не подписался на рассылку интернет-магазина. Благодаря информации, собранной с помощью тегов, или той, которой поделился клиент, персонализированная ретаргетинговая кампания может легко идентифицировать и информировать эту группу «пользователей без рассылки» о специальных акциях для тех, кто ее оформил. Это полезно для привлечения новых подписчиков без излишней навязчивости в адрес тех, кто уже подписан.

# 3: Сегментирование по пользовательской активности

Продвинутые ретаргетинговые решения позволяют запускать дополнительную кампанию, ориентированную на пользователей, которые, к примеру, «не посещали веб-сайт магазина в течение длительного периода времени (например, 14 или 30 дней)» или тех, кто «купил телевизор в течение последних трех месяцев». Такого рода тактика помогает повышать узнаваемость бренда, поддерживать долгосрочные отношения и реагировать на поведение потенциальных покупателей. Показывая thank–you коммуникаты на баннерах, эксклюзивные скидки или сообщения о предстоящих распродажах, продвинутые маркетологи могут планировать долгосрочные стратегии для повышения узнаваемости своего бренда среди пользователей и снижения внимания к брендам конкурентом.

# 4: Сегментирование по частоте покупок

Кампании также могут быть сегментированы по частоте покупок или количеству предложений, которые пользователи просматривают, добавляют в корзину или покупают. Маркетологи могут запускать отдельные кампании с различными сообщениями и рекламными объявлениями, одни из которых предназначены заядлым онлайн-шопперам (например, специальные скидки для возвращающихся клиентов), а другие — тем, кто совершает покупки онлайн редко или вовсе никогда (для них могут быть выбраны промокоды на первую покупку и т.п.).

№5: Сегментирование по стоимости товара

Если целью является увеличение продаж продуктов с высокой стоимостью, то современный персонализированный ретаргетинг может быть оптимизирован и для конкретных товаров. В таких случаях самообучающиеся алгоритмы будут выбирать элементы для отображения в том же ценовом диапазоне, что и продукты, уже просмотренные пользователем.

# 6: Сегментирование по устройствам

Теперь маркетологи могут разделять потребителей в соответствии с их устройствами, будь то ПК, смартфоны, смарт-ТВ или любые другие варианты, используемые для поиска товаров в сети. Реклама для разных устройств позволяет маркетологам запускать кросс-платформенные кампании, достигать тех, кто не расстается с интернетом и на ходу, а также извлекать выгоду не только из своевременности предложений, но и их адаптации для конкретных экранов.

Подведение итогов

Во времена господства информации сегментация пользователей позволяет отказаться от традиционного таргетинга и углубиться в использование имеющихся данных. Сегодняшние маркетинговые кампании, ориентированные на эффективность, могут быть нацелены на такое количество разных переменных, что хочется заранее знать, какие лучше всего сработают для вашего бизнеса и потребностей потребителей. В сочетании с алгоритмами глубинного обучения, которые в настоящее время являются наиболее перспективным направлением исследований ИИ, можно получить более надежные, богатые машинно-интерпретируемые описания покупательского потенциала клиентов, для которых не требуется предоставление данных непосредственно людьми.

 

 

Теги: історії

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Нова книга Деббі Міллман
Історії

Нова книга Деббі Міллман

23 Лютого, 2022

Нова публікація під назвою Why Design Matters: Conversations with the World’s Most Creative People охоплює есе, фотографії, цитати та майже 60 інтерв’ю з шоу. Деббі Міллман — письменниця, дизайнерка, педагогиня, художниця та знавець подкастів — оголосила...

Читати даліDetails

Disabled Teddies: серія малюнків Дани Керлі позбавляє стигматизації інвалідності та хронічних захворювань

«Посланці» Ганса Гольбейна Молодшого: факти, які допоможуть вам зрозуміти їх

РЕКОМЕНДОВАНО

Бізнес та Інновації

“AVANGАRDEN”: МИСТЕЦТВО, БІЗНЕС І ЖИТТЯ ПОПРИ ВИКЛИКИ ВІЙНИ

3 Липня, 2025
Аналітика

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів

26 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення
Аналітика

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення

30 Червня, 2025
Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві
Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.