Информационная битва в онлайне: СМИ проигрывают соцсетям

Это связано с попытками СМИ увеличить доходы от рекламы на собственных площадках в сети, что вынуждает издания бороться за аудиторию.

Печатные издания активно продолжают терять свою аудиторию, которая постепенно уходит в интернет. Так, доходы от печатной рекламы издательского дома Tribune Publishing (The Los Angeles Times и Chicago Tribune) в I квартале 2016 г. упали на 12,4%, компании Руперта Мердока News Corp, выпускающей The Wall Street Journal, The Times и The Sun — на 11%, The New York Times в январе — марте текущего года потеряла 7% рекламных доходов.

«Мы находимся перед смертельным пике печатной рекламы, — считает глава издания Newsonomics Кен Доктор. «Но я при этом оптимист», — отмечает он.

Данная тенденция вынуждает издателей уходить в интернет-версии изданий в надежде на доходы от интернет-рекламы, но и тут не все так просто. Большая часть денежных средств и трафика пользователей в интернете достается крупных технологическим платформам — в частности Facebook и Google, которые в 2015 году получили две трети всех средств, потраченных на электронную рекламу в мире (доходы от электронной рекламы в 2015 году оцениваются в $20 млрд).

По данным Nielsen, начиная с 2011 года доля владельцев смартфонов выросла с 46 до 82%, однако доля трафика, приходящегося на новостные издания, не превышает 5%, тогда как почти 30% трафика забирают на себя социальные сети.

Это вынуждает издания закрывать доступ к своим материалам для подобных площадок, чтобы сохранить за своими площадками как можно больше читателей. Однако аудитория соцсетей с удовольствием читает новости — около 70% пользователей социальных сетей читают новости в лентах предпочитаемых ими площадок, что, со своей стороны, делает их заманчивыми.

Новостные СМИ пытаются добиться популярности с соцсетях примерно с тем же рвением, с которым они стараются избавиться от зависимости от них, подводит итог FT. Издатели бьются с неопределенностью своего цифрового будущего, и развязки этого сражения пока не видно.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...