Информационная битва в онлайне: СМИ проигрывают соцсетям

Это связано с попытками СМИ увеличить доходы от рекламы на собственных площадках в сети, что вынуждает издания бороться за аудиторию.

Печатные издания активно продолжают терять свою аудиторию, которая постепенно уходит в интернет. Так, доходы от печатной рекламы издательского дома Tribune Publishing (The Los Angeles Times и Chicago Tribune) в I квартале 2016 г. упали на 12,4%, компании Руперта Мердока News Corp, выпускающей The Wall Street Journal, The Times и The Sun — на 11%, The New York Times в январе — марте текущего года потеряла 7% рекламных доходов.

«Мы находимся перед смертельным пике печатной рекламы, — считает глава издания Newsonomics Кен Доктор. «Но я при этом оптимист», — отмечает он.

Данная тенденция вынуждает издателей уходить в интернет-версии изданий в надежде на доходы от интернет-рекламы, но и тут не все так просто. Большая часть денежных средств и трафика пользователей в интернете достается крупных технологическим платформам — в частности Facebook и Google, которые в 2015 году получили две трети всех средств, потраченных на электронную рекламу в мире (доходы от электронной рекламы в 2015 году оцениваются в $20 млрд).

По данным Nielsen, начиная с 2011 года доля владельцев смартфонов выросла с 46 до 82%, однако доля трафика, приходящегося на новостные издания, не превышает 5%, тогда как почти 30% трафика забирают на себя социальные сети.

Это вынуждает издания закрывать доступ к своим материалам для подобных площадок, чтобы сохранить за своими площадками как можно больше читателей. Однако аудитория соцсетей с удовольствием читает новости — около 70% пользователей социальных сетей читают новости в лентах предпочитаемых ими площадок, что, со своей стороны, делает их заманчивыми.

Новостные СМИ пытаются добиться популярности с соцсетях примерно с тем же рвением, с которым они стараются избавиться от зависимости от них, подводит итог FT. Издатели бьются с неопределенностью своего цифрового будущего, и развязки этого сражения пока не видно.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Исследование Admixer: Влияние пандемии коронавируса на рекламную индустрию в CEE

30 июня компания Admixer провела опрос брендов, рекламодателей, рекламных агентств и поставщиков технологий для запуска цифровой рекламы, которые работают в ...

Реклама для тих, хто її собі дозволити не може: телеканал підтримує дрібних підприємців

Channel 4, популярний британський телеканал, підтримує дрібних підприємців, передавши ряду малих компаній слоти у прайм-тайм.

iPhone та хокейна стрічка: новий ролик Apple присвячено спорту

iPhone та хокейна стрічка опинилися прикріпленими на багатьох незвичних поверхнях: ключка, льодовий комбайн і навіть підошва ковзанів.

Libresse-Body-Form-WombStories-Hero

«Табу слабшають, коли ми відкрито та відверто спілкуємося»: інтерв’ю з бренд-менеджеркою Libresse

З 2016 року бренд Libresse створює та запускає кампанії, спрямовані на руйнування стереотипів і заборон, пов’язаних із жіночою інтимною зоною. ...

Ребрендинг Blockbuster Mall от Nebo ideas agency

Пока из-за карантина торгово-развлекательные центры не работали, Nebo ideas agency работало над айдентикой для торгово-развлекательного центра Blockbuster Mall. Перед агентством ...

Беремо і робимо. Комунікаційний перезапуск ПриватБанку

ПриватБанк — банк, який багато в чому перший. Наприклад, першим у світі зробив цифрові обкладинки для карток, першим в України надав можливість персоналізувати картки, ...