Indoor цифра: и замечают, и запоминают

Более половины посетителей французских торговых центров замечают рекламу на цифровых indoor-носителях. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведённого компанией iligo по заказу оператора наружной рекламы Clear Channel.

 

56% посетителей моллов во Франции признались, что помнят один или несколько рекламных роликов из увиденных на digital-экране. Среди мужчин этот показатель составил 60%, среди представителей так называемой категории CSP+ (мелкие предприниматели, обладатели интеллигентных профессий) – 67%. Среди тех, кто посещает торговые центры еженедельно, запоминаемость рекламного сообщения самая высокая – 76%.

 

Согласно результатам, полученным iligo, более семи из 10 опрошенных находят конструкции digital indoor заметными, две трети считают, что информация, транслируемая таким способом, бросается в глаза.

 

54% респондентов готовы посетить магазин, товар из ассортимента которого они увидели на экранах в ТЦ. В то же время только 14% французов замечают NFC-метки и QR-коды, которыми оснащаются современные indoor-конструкции. При этом три четверти опрошенных выразили заинтересованность в получении скидочных купонов через бесконтактный способ связи.

 

80% респондентов, участвовавших в опросе, посещают торговые центры ради шопинга, 54% заходят в моллах в супермаркеты, 29% – в рестораны, 27% – просто прогуливаются там. Каждый пятый опрошенный француз посещает моллы еженедельно, каждый третий – два-три раза в месяц

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...

Nova Poshta Global стирає кордони в онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...

«Онлайн-мероприятия становятся образовательными шоу»: с какими вызовами сталкивается ивент-индустрия

В первые недели карантина онлайн-контент был королем: казалось, все начали проходить курсы, смотреть образовательные ролики и учиться дома на мастер-классах. ...

GOLUBi GROUP создали новое сообщество «Рыбстеров»

Как возникло движение рыбстеров? Клиент готовился запустить в производство новый продукт и обратился в агентство GOLUBi GROUP за решением, под ...

Колір борщу – хіт сезону. Принаймні так запевняє туристична служба Литви

Саме на характерний «холодний рожевий» колір борщу ця прибалтійська країна зробила ставку, щоб привабити до себе якомога більше туристів.