Индонезийская компания Mycotech создала «грибные» наручные часы

Индонезийский стартап Mycotech, занимающийся биотехнологиями, начал кампанию на Kickstarter, чтобы запустить в массовое производство часы, сделанные из изобретенного ими материала Mylea, напоминающего по свойствам кожу, но сделанного из грибного мицелия. Совместно с дизайнерами из Pala Nusantara, которые делают деревянные часы ручной работы, компания создала первые в мире грибные часы Pala x Mylea.

Mycotech создала «кожу для веганов», поскольку индустрия моды – одна из трех наиболее неэкологичных и вызывающих глобальное потепление. Для изготовления кошельков, сумок и обуви из натуральной кожи ежегодно забивают сотни тысяч коров. Кроме того, при дублении и окрашивании кожи используется множество токсичных консервантов, красителей и отвердителей, чтобы придать материалу желаемый вид. Mylea, сделанная из грибницы, является доступной альтернативой натуральной коже.

К тому же, Индонезия производит огромное количество сельскохозяйственных отходов, из которых лишь десятая часть идет в переработку. А производство Mylea находит этим отходам применение, и заодно поддерживает местных фермеров.

Проект на Kickstarter – это лишь первый шаг для Mycotech, которая стремится увеличить объемы производства и продолжить поиск разнообразных новых эко-материалов.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.