Имя, которое запретили

Как сообщает издание, пятилетняя девочка и ее восьмилетний брат Один (Odhinn) отправились в один из местных универмагов вместе со своей тетей. На просьбу родственницы нанести имена детей на банки шоколадной пасты сотрудник магазина ответил, что они не воспринимаются компьютером. Женщина не стала настаивать, но менеджер обратил внимание на имя Айсис, приняв его за акроним, которым обозначают «Исламское государство» (ISIS).

1448882857396 269122 - Имя, которое запретили

Исполнительный директор компании Ferrero, которая производит шоколадную пасту, связался с Тейлор, чтобы поддержать решение своих подчиненных. Мать ребенка посчитала решение представителей компании оскорбительным. Женщина объяснила свое недовольство тем, что имя девочки было дано еще до возникновения террористической группировки.

Австралийка — не единственная, кто попал в такую ситуацию. В ноябре 2015 года жительница Сан-Франциско Айсис Аншали (Isis Anchalee) пожаловалась на то, что администрация Facebook заблокировала ее аккаунт в соцсети из-за сходства ее имени с англоязычным названием террористической организации. Их тезки со всего мира запустили онлайн-петицию, чтобы СМИ «перестали называть террористов их именем». Инициатором стала Айсис Мартинес из Майами. Петиция была закрыта 24 августа, собрав 56 тысяч 800 подписей.

Активисты предлагают использовать термин Daesh, который, например, уже упоминал в своей речи президент Франции Франсуа Олланд. Daesh — английская версия аббревиатуры «Исламское государство Ирака и Леванта», написанной на арабском.

О смене названия задумалась и американская фармацевтическая компания Isis Pharmaceuticals. По признаниям сотрудников, клиенты понимают, что компания не связана с террористами, но название вызывает у них негативные ассоциации.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Моніторинг засобів масової інформації та соцмереж — життєво важливий інструмент у будь-якій галузі бізнесу. Сьогодні складно собі уявити велику компанію ...

Jooble запустив сайт із медитаціями #HRsuperhero до дня HR-менеджерів і рекрутерів

Міжнародний сервіс для пошуку роботи Jooble запустив лендинг #HRsuperhero з  медитаціями до дня HR-менеджерів і рекрутерів. Сайт був розроблений з ...

Все пізнається в порівнянні: Suzuki запрошує австралійців на тест-драйв до конкурентів

Австралійське відділення компанії Suzuki пропонує потенційним покупцям з’їздити у машині Suzuki на тест-драйв до конкурентів.

Культура подарунків: з’явився новий сервіс Upfront для створення gift cards

В Україні з’явився сервіс для створення онлайн-сертифікатів — Upfront. Платформа допомагає сконструювати white label сайт для електронних сертифікатів, ваучерів послуг. ...

Ісландія пропонує святкувати рибне Різдво двічі на тиждень

Розповідь про те, як рибний Санта-Клаус готується до свята, дозволила креаторам органічно поєднати чотири головні риси товару.

Бренд Jeep цитує Карла Сагана та закликає берегти «бліду блакитну цятку»

У своїй колаборації зі сценаристкою, режисеркою та продюсеркою Енн Друян бренд Jeep цитує Карла Сагана в ефектному проморолику.