Имя, которое запретили

Как сообщает издание, пятилетняя девочка и ее восьмилетний брат Один (Odhinn) отправились в один из местных универмагов вместе со своей тетей. На просьбу родственницы нанести имена детей на банки шоколадной пасты сотрудник магазина ответил, что они не воспринимаются компьютером. Женщина не стала настаивать, но менеджер обратил внимание на имя Айсис, приняв его за акроним, которым обозначают «Исламское государство» (ISIS).

Исполнительный директор компании Ferrero, которая производит шоколадную пасту, связался с Тейлор, чтобы поддержать решение своих подчиненных. Мать ребенка посчитала решение представителей компании оскорбительным. Женщина объяснила свое недовольство тем, что имя девочки было дано еще до возникновения террористической группировки.

Австралийка — не единственная, кто попал в такую ситуацию. В ноябре 2015 года жительница Сан-Франциско Айсис Аншали (Isis Anchalee) пожаловалась на то, что администрация Facebook заблокировала ее аккаунт в соцсети из-за сходства ее имени с англоязычным названием террористической организации. Их тезки со всего мира запустили онлайн-петицию, чтобы СМИ «перестали называть террористов их именем». Инициатором стала Айсис Мартинес из Майами. Петиция была закрыта 24 августа, собрав 56 тысяч 800 подписей.

Активисты предлагают использовать термин Daesh, который, например, уже упоминал в своей речи президент Франции Франсуа Олланд. Daesh — английская версия аббревиатуры «Исламское государство Ирака и Леванта», написанной на арабском.

О смене названия задумалась и американская фармацевтическая компания Isis Pharmaceuticals. По признаниям сотрудников, клиенты понимают, что компания не связана с террористами, но название вызывает у них негативные ассоциации.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.