Илья Ануфриенко об участии в Young Lions: Нужно больше доверять партнеру

Арт-директор Banda Илья Ануфриенко рассказал Reklamaster.com о своем опыте участия в Конкурсе Молодых Креаторов Young Lions.

Насколько сложной была задача для реализации в конкурсе Young Lions? Расскажите о ней подробно.

Бриф был очень интересный и, в отличие от прошлых лет, – коммерческий. Нужно было создать бренд-историю, с помощью которой Firefox закрепил бы за собой территорию безопасного интернета. На данный момент она еще никем не занята, но в ближайшее время и Facebook, и Google, и другие корпорации-гиганты IT-сектора будут об этом говорить, поэтому важно первыми занять эту территорию.

Расскажите о вашем креативном решении поставленной задачи.

Проблема в том, что интернет сейчас перестал быть приватным. Даже если вам кажется, что вы вообще не распространяете информацию о себе и общаетесь в интернете с небольшим кругом людей – на самом деле этой информацией пользуется гораздо больше людей. На фоне недавнего громкого скандала по поводу утечки данных с Facebook мы решили использовать его в качестве медиа, создав огромное количество фейковых профилей структур/спецслужб/таргетологов и прочих людей, которые занимаются регулярным сбором информации о пользователях, и добавив тысячи таких профилей в один день к большинству юзеров, спровоцировав этим волну обсуждений и раскрыв, кто же на самом деле тебя фолловит в интернете. После поднятой шумихи мы отзываем наши запросы с призывом отписаться от ваших скрытых фолловеров с помощью Firefox.

https://reklamaster.com/wp-content/uploads/2018/06/201806191806_Ukraine_Media_Ukraine.pdf

Какие уроки вы извлекли из опыта участия в Young Lions?

После выхода из презентационного зала мы встретились с белорусами, рассказали друг другу идеи. Оказалось, что у них была идея похожая на нашу, а у нас – на их. Мы посмеялись и разошлись. Спустя несколько часов белорусам вручили серебро. Чувствовал я себя последним мудаком, потому что сам зарубил эту идею, которая у белорусов взяла серебро, хотя Кате она очень нравилась. Урок – нужно больше доверять партнеру.

Какие у Вас впечатления от Cannes Lions?

Впечатление того, что это возможно. Особенно теперь, когда ребята из агентства выиграли бронзу. Просто нужно больше и лучше. Нет пропасти, разве что в нашей голове. На сцену за «взрослыми львами» выходили ребята из Гватемалы, Колумбии и других стран, явно не более развитых, чем Украина. Значит, точно возможно.

Какие мастер-классы и дискуссии удалось посетить, что полезного для себя Вы вынесли?

Из большинства лекций, выступлений и работ победителей можно вывести общие тренды этого года: работа на стыке медиа – принты, которые нужно гуглить, или outdoor, который освобождает траффик на дорогах. Никуда не делся тренд последних лет «за все хорошее против всего плохого», большинство работ гран-при и золота искренне пытаются изменить мир в лучшую сторону – это и мусорный остров, и цветочная лавка, которая продает цветы не для извинений. Если не получается найти общемировую проблему, то лучше найти локальную, но с интересным честным инсайтом.

Какие советы Вы бы дали будущим участникам Yоung Lions – 2019?

Не стоит идти штормить на пляж. На самые крутые вечеринки лучше регистрироваться заранее.

Что дает украинской рекламной индустрии в целом и молодым креаторам в частности участие в Cannes Lions?

Бесценный опыт во всех смыслах. В этом году клуб ADC*UA проделал невероятную работу, пригласив в жюри отборочного тура настоящих мировых легенд с десятками каннских львов за плечами. Только ради этого уже был смысл участвовать. На мой взгляд, в подобных событиях участвовать необходимо, чтобы не застояться, не вариться в собственном соку. Нужно стараться конкурировать с лучшими в рекламной индустрии.

*Стилистика интервьюированного полностью сохранена

Вопросы задавала Виктория Теравская

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Libresse-Body-Form-WombStories-Hero

«Табу слабшають, коли ми відкрито та відверто спілкуємося»: інтерв’ю з бренд-менеджеркою Libresse

З 2016 року бренд Libresse створює та запускає кампанії, спрямовані на руйнування стереотипів і заборон, пов’язаних із жіночою інтимною зоною. ...

Ребрендинг Blockbuster Mall от Nebo ideas agency

Пока из-за карантина торгово-развлекательные центры не работали, Nebo ideas agency работало над айдентикой для торгово-развлекательного центра Blockbuster Mall. Перед агентством ...

Беремо і робимо. Комунікаційний перезапуск ПриватБанку

ПриватБанк — банк, який багато в чому перший. Наприклад, першим у світі зробив цифрові обкладинки для карток, першим в України надав можливість персоналізувати картки, ...

Енергія в дії: ДТЕК оновив фірмовий стиль

ДТЕК оновив фірмовий стиль, зробивши ставку на чисте і сучасне графічне рішення, яке розкриває нову ідею — енергію змін. У ...

МАМІ: Інсайти від лідерів ринку маркетингових сервісів

Як у ситуації турбулентності утримати бізнес? Які стратегії запроваджувати у компанії, щоб навіть у такі часи розвивати агентство? Чого очікувати ...

Віртуальний туризм: кампанія PLAY NZ демонструє Нову Зеландію у форматі відеогри

Організація Tourism New Zealand запрошує весь світ ознайомитися з кампанією PLAY NZ, яка імітує відеогру з відкритим світом. Ця новаторська ...