ИКНР расширяет контроль исследований аудитории наружной рекламы

В Украине начался 2-й, осенний, этап измерения показателей интенсивности дорожного движения в рамках Исследования аудитории наружной рекламы в 2015 году. Технический комитет ИКНР принял решение о контроле замеров транспортных потоков компаниями, участниками ИКНР, в 5 городах Украины: Киеве, Харькове, Одессе, Днепропетровске и Львове.

Контроль измерений в Киеве возложен на представителей рекламных компаний GroupM, Publicis Groupe Ukraine, Группа АДВ Украина, Media Systems, Optimum Media Ukraine, Master AD (Dentsu Aegis Network Ukraine), а также на операторов наружной рекламы Луверс и Перехид Аутдор. Региональные представители операторов BigBoard Ukraine, Прайм Групп, Octagon Outdoor и РТМ-Украина будут контролировать проведение исследований в остальных городах.

Вадим Гусаченко, руководитель Технического комитета ИКНР: «По результатам первого этапа контроля замеров пассажиропотоков во время весеннего пересчета показателей интенсивности движения мы получили множество позитивных откликов от участников рынка, как операторов, так и рекламодателей. Все еще раз убедились в том, что данные, на которые опирается рынок, релевантны и актуальны. Мы отмечаем растущий интерес к теме исследований и намерены сделать постоянной практику контроля измерений аудитории наружной рекламы. Наша задача — дать стейкхолдерам еще больше информации о специфике измерений в Outdoor и способствовать развитию исследований».

Ежегодные плановые замеры пассажиропотоков проводятся исследовательской компанией Doors Consulting в 25 городах Украины. Всего Исследователь измеряет интенсивность транспортных потоков на 6700 трафиках, из которых около 1500 приходится на Киев. По плану 2-й, осенней, волны измерений 2015 г. «полевые» работы инспекторов будут завершены к началу декабря.

 

Как и во время весеннего пересчета, представители агентств и операторов, входящих в ИКНР, будут отслеживать все этапы замеров: от работы инспекторов на улицах городов до анализа данных и корректировки медиапоказателей в программах Исследователя. Таким образом, рынок получит новые актуальные данные об аудитории наружной рекламы, без которых сегодня невозможно планирование эффективных Outdoor-кампаний.

Напомним: первый этап работы по актуализации данных об аудитории наружной рекламы в 2015 г. был реализован Doors Consulting в течение весенних месяцев 2015 года. Его результаты, приведенные к системным медийным показателям, стали доступны в софтах Исследователя в 1-й сентябрьской инспекции.

Часть материалов, полученных в результате совместной работы ИКНР и Doors Consulting в ходе 1-й волны измерений, вошла в видео об исследованиях наружной рекламы Украины.

 Индустриальный комитет наружной рекламы Украины в партнерстве с Doors Consulting и дальше продолжат работу, направленную на улучшение исследований и повышение доверия к ним со стороны участников рынка.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Відтоді, як обсяг трафіку на YouTube збільшився на 30% за перші 2 тижні карантину, стало зрозуміло, що у сфері відеоконтенту ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...

Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з TikTok

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. «В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».

cover UMF online show 2020

Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу

Лихо не без добра. Через всім відомі обставини у 2020 році Український маркетинг-форум реалізує новий формат – маркетингове онлайн-шоу. Оргкомітет ...