Игрушки, которые нужно держать подальше
В США хранение дома оружия – распространенная практика. Этим фактом весьма обеспокоены члены организации Evolve, которые выступают за уменьшение насилия и несчастных случаев с использованием огнестрельного оружия. Чтобы повлиять их владельцев, Evolve и McCann New York решили подойти к проблеме с позиции детей. Нет, это не очередное устрашение с кровавыми ранами и трагической музыкой. Все гораздо необычнее. 

Огнестрельное оружие просто сравнили с интимными игрушками и средствами контрацепции и гигиены. Эти вещи, как правило тщательно скрываются от глаз шаловливых отпрысков. Ведь если они найдут их, то сразуу примутся играть, не задумываясь над тем, что это. Точно также дети могут воспринять и пистолет, ружье и прочие “пушки”. Для малышей это всего лишь игрушки. Вот только последствия могут быть весьма печальными. 

Социальная реклама от Evolve проходит под слоганом “Если они найдут это, то начнут играть. Поэтому всегда запирайте оружие”.

 

Agency: McCann New York
Client: Evolve
  • Co-Chief Creative Officer: Sean Bryan
  • Co-Chief Creative Officer: Thomas Murphy
  • Associate Creative Director: Ferdinand Daniele
  • Associate Creative Director: Tom Weingard
  • Chief Production Officer: Nathy Aviram
  • VP, Senior Art Producer: Wendy Leahy
  • Print Producer: April Gallo
  • Photographer: The Selby
  • Photographer: Kevin Zacher

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампаніюМолодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Цьогорічна весна перетворила череду тижнів на суцільний уїкенд, а дні водночас зробила цілодобово робочими. В такому безладі людям подекуди бракує ...

Lobods проведуть онлайн-лекцію про ситуативний SMM

3 червня на CASES вийде онлайн-лекція «Ситуативний SMM: do’s and don’ts» Зої Лобод, співзасновниці діджітал-агенції Lobods. Певно, ви чули вислів ...

Стрибки з парашутом замість наркотиків. Соціальний проєкт MEX a member of Havas

Агенція MEX a member of Havas розробила соціальну рекламну кампанію, спрямовану на боротьбу з проблемою поширення наркотиків серед молоді. Завдання ...

PRIME Group вручил агентству Postmen награду «За смелость»

Оператор наружной рекламы PRIME Group наградил digital-агентство Postmen призом «За смелость». Его удостоилась out-of-home-кампания проекта «Искусство хочет знакомиться». Награждение состоялось ...

Не бійтесь використовувати «не» і ще 5 рекламних забобонів, яких давно час позбутися

Не бійтесь використовувати «не» і ще 5 рекламних забобонів, яких давно час позбутися

Дмитро Мамонтов, Senior Copywriter Havas Ukraine, зібрав 6 найбільш поширених рекламних забобонів, які уповільнюють розвиток ринку, і показав приклади успішних ...

Музика замість спецій: бренд сиру Castello з’ясовує, що впливає на смак

Чи не здавалося вам ніколи, що ви сприймаєте смак страв по-різному, залежно від того, сидите ви у тихій кімнаті чи слухаєте класичну музику?