Играй, двигайся, улыбайся, твори. Huawei проведет всеукраинское road show

С 13 октября по 2 декабря компания Huawei проведет ряд активностей в рамках масштабного road show в поддержку своего нового, но уже нашумевшего смартфона Huawei P smart+. Мероприятия состоятся в 11 крупнейших торгово-развлекательных центрах 10 городов Украины. В указанный период посетители ТРЦ смогут протестировать новый смартфон и выиграть призы.

В каждом из одиннадцати торгово-развлекательных центров, принимающих road show, будут установлены брендированные стенды Huawei, условно разделенные на 4 тестовые зоны.

Game («Играй») — здесь всех участников пригласят сразиться в игре PUBG Mobile со смартфонов Huawei P smart+. За ходом игры можно будет наблюдать на большом экране зоны.

Move («Двигайся») — в этой зоне посетители смогут протестировать фановые возможности функции замедленного видео.

Smile («Улыбайся») — тут делают «Селфи со звездой», ведь Huawei P smart+ — настоящая звезда селфи. Ведущий подробно расскажет об интеллектуальных возможностях селфи-камеры нового смартфона и проведет настоящие соревнования по селфи.

Create («Твори») — в этой зоне можно научиться создавать веселые фото и видео с персонажами дополненной реальности.

Каждую неделю все посетители стендов, которые поделятся фото с хештегом #СяюЗPsmartPlus  с кратким описанием, почему P smart+ — это крутой смартфон, примут участие в розыгрыше P smart+.

Первой road show Huawei встретит столица (13-14 и 20-21 октября), затем эстафету примут другие города.

Расписание road show:

Киев — 13-14 октября и 20-21 октября в ТРЦ «Ocean Plaza» и «Lavina Mall»;

Харьков — 27-28 октября и 3-4 ноября в ТРЦ «Karavan»;

Днепр — 27-28 октября и 3-4 ноября в ТРЦ «Karavan»;

Львов — 27-28 октября и 3-4 ноября в ТРЦ «Forum Lviv»;

Житомир — 10-11 ноября и 17-18 ноября в ТРЦ «Global»;

Херсон — 10-11 ноября и 17-18 ноября в ТРЦ «Фабрика»;

Тернополь — 10-11 ноября и 17-18 ноября в ТРЦ «Подоляни»;

Винница — 24-25 ноября и 1-2 декабря в ТРЦ «Megamall»;

Одесса — 24-25 ноября и 1-2 декабря в ТРЦ «Riviera»;

Луцк — 24-25 ноября и 1-2 декабря в ТРЦ «Port City».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...