Идеальное путешествие с новым Renault Duster и Havas Digital Kyiv

29 марта 2018 года в продажу поступил новый кроссовер Renault Duster, главный слоган которого — «Неудержимый. Надежный. Твой».

Это кроссовер, второе поколение легендарного бестселлера с отличительными внедорожными свойствами: он легко справляется с участками бездорожья, обеспечивает комфортные поездки по городу и за его пределами, привлекает внимание новым дизайном.

Для имиджевого продвижения нового Renault Duster команда Havas Digital Kyiv создала первый в Украине промосайт на платформе искусственного интеллекта (ИИ). После общения с ИИ по имени Dusty (Дасти) на сайте https://duster.renault.ua она определяет и предлагает каждому пользователю оптимальную конфигурацию Renault Duster: объем двигателя, тип привода и даже цвет.

«Сегодня пользователи хотят от брендов и сервисов больше персонализированных решений. Поэтому выбор ИИ Dusty для общения бренда с клиентом был скорее не креативным решением, а реакцией на повестку в диджитал-мире».

Алексей Морозов, креативный директор Havas Digital Kyiv

Но это не все, на что способна Dusty: исходя из подобранной конфигурации и характера водителя, ИИ строит персональный маршрут для путешествия, советует место для перекуса и составляет плей-лист в дорогу. Чтобы помочь ИИ с рекомендациями, Havas Digital Kyiv совместно с журналом Lа Boussole отобрали топ-100 интересных локаций по всей Украине. Для каждой из них было составлено уникальное описание с обоснованием выбора.

А чтобы подобрать правильный саундтрек для поездки, Dusty отбирала 10 треков из топ-чартов в семи основных музыкальных стилях, исходя из предполагаемого характера водителя.

Таким образом, ИИ Dusty стал первым проектом от Havas Digital Kyiv специально для бренда Renault, основанным на алгоритмах машинного обучения.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Онлайн-івент року»

Триває голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

AIR Influence Meetup

Як робити контент, який чіпляє: 1 березня ND Production та експерти AIR Media-Tech проведуть AIR Influence Meetup

1 березня відбудеться AIR Influence Meetup. ND Production та експерти AIR Media-Tech розкажуть про те, як придумувати, створювати та упаковувати ...

Бренд PEUGEOT представив свій новий логотип

25 лютого 2021 року бренд PEUGEOT представив свій новий логотип: герб, прикрашений головою лева. Починаючи з 1850 року, у PEUGEOT ...

бренд HEINZ

Тест на терпіння: чому веб-сайт бренду Heinz завантажується… 57 хвилин

Що може бути привабливішим за сімейний вечір з домашніми бургерами? І неважливо, ви запалюєте гриль надворі чи готуєте в приміщенні. ...

11 березня відбудеться X-Ray Marketing Conference 2021

11 березня на X-Ray Marketing Conference 20 директорів з маркетингу, digital- та PR- фахівців поділяться досвідом трансформації комунікації під час ...

Бюджетні прероли Woot! затягують довше, ніж на 5 секунд

Бюджетні прероли інтернет-магазину Woot! доводять, що успішний і кумедний проєкт можна створити навіть в умовах тотальної економії.