IAB Ukraine выпустило презентацию по видам Fraud

Рабочая группа комитета Programmatic IAB Ukraine, которая занимается вопросами Fraud, нарушением, качеством и контролем трафика, подготовкой рекомендаций по стандартам такого качества, выпустила на рынок презентацию по видам Fraud. И это первый шаг комитета, направленный на обучение рынка и предоставление ему актуальных рекомендаций, которыми пользуется мировое сообщество.

«Мы понимаем, что на эффективность рекламной кампании влияет, видели ли ее настоящие потребители или боты, и насколько актуален этот аспект качества при использовании технологии Programmatic для закупки интернет-рекламы. Поэтому рабочая группа комитета Programmatic IAB Ukraine подготовила обзор того, какие же виды Fraud существуют, ведь проще бороться с врагом, когда знаешь его в лицо. Но для роста качества недостаточно просто систематизировать проблему, не подсказав, как с ней бороться. Следующим шагом рабочей группы будет предоставление рекомендаций рынку о том, как выявлять и бороться с Fraud», − отметила руководитель комитета Programmatic Дарья Малихатко, Data Science Head, Performics

«Комментируя первый результат деятельности рабочей группы, прежде всего хочу отметить, что тема Fraud, согласно результатам голосования участников комитета, была определена как самая актуальная. В связи с этим, мы решили не просто начать решать проблемы рынка, связанные с мошенничеством, а подойти к вопросу фундаментально.

Прежде всего, начали изучать материалы международных образцов по классификациям и видам Fraud, в конце концов остановились на структуре, которая регламентирована MRC (Media Rating Council). Информацией, представленной в презентации, мы хотели достичь следующего: поднять проблему мошенничества с обозначенными видами в programmatic на новый уровень и этим породить создание локальных кейсов по проблемам, с последующим их решением с участием рабочей группы.», − прокомментировал презентацию координатор рабочей группы Виталий Сосновый, Chief Technical Project Manager, Programmatic Media.

 Презентация для скачивания доступна по ссылке.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Моніторинг засобів масової інформації та соцмереж — життєво важливий інструмент у будь-якій галузі бізнесу. Сьогодні складно собі уявити велику компанію ...

Jooble запустив сайт із медитаціями #HRsuperhero до дня HR-менеджерів і рекрутерів

Міжнародний сервіс для пошуку роботи Jooble запустив лендинг #HRsuperhero з  медитаціями до дня HR-менеджерів і рекрутерів. Сайт був розроблений з ...

Все пізнається в порівнянні: Suzuki запрошує австралійців на тест-драйв до конкурентів

Австралійське відділення компанії Suzuki пропонує потенційним покупцям з’їздити у машині Suzuki на тест-драйв до конкурентів.

Культура подарунків: з’явився новий сервіс Upfront для створення gift cards

В Україні з’явився сервіс для створення онлайн-сертифікатів — Upfront. Платформа допомагає сконструювати white label сайт для електронних сертифікатів, ваучерів послуг. ...

Ісландія пропонує святкувати рибне Різдво двічі на тиждень

Розповідь про те, як рибний Санта-Клаус готується до свята, дозволила креаторам органічно поєднати чотири головні риси товару.

Бренд Jeep цитує Карла Сагана та закликає берегти «бліду блакитну цятку»

У своїй колаборації зі сценаристкою, режисеркою та продюсеркою Енн Друян бренд Jeep цитує Карла Сагана в ефектному проморолику.