IAB Ukraine выпустило презентацию по видам Fraud

Рабочая группа комитета Programmatic IAB Ukraine, которая занимается вопросами Fraud, нарушением, качеством и контролем трафика, подготовкой рекомендаций по стандартам такого качества, выпустила на рынок презентацию по видам Fraud. И это первый шаг комитета, направленный на обучение рынка и предоставление ему актуальных рекомендаций, которыми пользуется мировое сообщество.

«Мы понимаем, что на эффективность рекламной кампании влияет, видели ли ее настоящие потребители или боты, и насколько актуален этот аспект качества при использовании технологии Programmatic для закупки интернет-рекламы. Поэтому рабочая группа комитета Programmatic IAB Ukraine подготовила обзор того, какие же виды Fraud существуют, ведь проще бороться с врагом, когда знаешь его в лицо. Но для роста качества недостаточно просто систематизировать проблему, не подсказав, как с ней бороться. Следующим шагом рабочей группы будет предоставление рекомендаций рынку о том, как выявлять и бороться с Fraud», − отметила руководитель комитета Programmatic Дарья Малихатко, Data Science Head, Performics

«Комментируя первый результат деятельности рабочей группы, прежде всего хочу отметить, что тема Fraud, согласно результатам голосования участников комитета, была определена как самая актуальная. В связи с этим, мы решили не просто начать решать проблемы рынка, связанные с мошенничеством, а подойти к вопросу фундаментально.

Прежде всего, начали изучать материалы международных образцов по классификациям и видам Fraud, в конце концов остановились на структуре, которая регламентирована MRC (Media Rating Council). Информацией, представленной в презентации, мы хотели достичь следующего: поднять проблему мошенничества с обозначенными видами в programmatic на новый уровень и этим породить создание локальных кейсов по проблемам, с последующим их решением с участием рабочей группы.», − прокомментировал презентацию координатор рабочей группы Виталий Сосновый, Chief Technical Project Manager, Programmatic Media.

 Презентация для скачивания доступна по ссылке.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...