IAB Ukraine приглашает на презентацию для рекламодателей

IAB Ukraine, общественная организация, целью которой является развитие рынка интернет-рекламы в Украине, приглашает рекламодателей на первую встречу. На мероприятии участники ознакомятся с ключевыми задачами, деятельностью, а также ближайшими и долгосрочными планами IAB Ukraine. Рекламодатели смогут обсудить потребности, ожидания и пути их реализации при помощи IAB Ukraine.
Кроме того, гостей ждет полезная информация от членов IAB Ukraine:

  • Агентство цифровых решений newage., презентует обзор видеоконтента и видеорекламы;
  • Admixer поговорит на тему «Интернет – почему еще нет…», а именно какую роль интернет играет в нашей жизни, и с какими проблемами в нем встречается сейчас рекламодатель;
  • Gemius поделится с рекламодателями результатами своих исследований в разных странах.

Дата: Четверг, 29 марта
Время: 10:00-12:00
Место проведения: One philosophy space (г. Киев, ул. Сагайдачного, 33)
Атмосфера: утренний кофе/чай со свежайшей выпечкой, приятное общение, полезная информация
Стоимость: бесплатно

Спикеры:
Антипина Ярослава, CEO, IAB Ukraine
Ирина Оверко, Маркетинг-директор, Admixer
Алексей Лях, CEO, newage
Леся Прус, Региональный Менеджер Gemius в России, Украине и Казахстане

Пожалуйста, обратите внимание, что на встречу приглашаются исключительно компании-рекламодатели. Если вы заинтересованы в участии, пожалуйста, напишите напрямую Ярославе Антипиной [email protected]. От одной компании максимум 2 участника, т.к. количество мест ограничено

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Жайвір

Переодеть бренд и не потерять аудиторию: осознанность в ребрендинге и редизайне упаковки

Максим Лесняк, основатель и креативный директор Dozen Agency, об осознанном ребрендинге и редизайне упаковки в кризис, когда маркетинг-директора пытаются освежить ...

Нова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMGНова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMG

Нова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMG

Останні кілька місяців внесли безпрецедентну невизначеність, складність і зміни в роздрібну торгівлю. У період «після коронавірусу» деякі ритейлери будуть процвітати, ...

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит или уже вышел из карантина. И ...

Опрос Kwendi Media Audit: пандемия привела к снижению ожиданий от медиаинфляции в 2020 году

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиаинфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего ...

Teva і Havas Digital Kyiv створили чат-бот емоційної підтримки

Більшість з нас щодня піклується про здоров’я близьких людей. За даними Teva, понад 40% дорослого населення у світі бере на ...

Алек Барр, head of experience and service design в CHE Proximity, розмірковує про те, як змінилась робота представників креативних індустрій через пандемію.

Робота 3.0: як завдяки кризі ми стаємо свідками народження нової робочої моделі

Алек Барр, head of experience and service design в австралійському офісі CHE Proximity, розмірковує про те, які кардинальні зміни принесла пандемія ...