«И снова скип». Украинский маркетинг-форум запустил рекламную кампанию

Аренда «королевской» локации, пошив платья того самого оттенка, месяцы работы над идеей, сценарием, кастингом (десятки девушек!), сама съемка — а они даже не увидели бренд! Потому что без сожаления скипнули на 6-й секунде. Таковы реалии брендов 2019 года, и вокруг них построена рекламная кампания 12-го Украинского маркетинг-форума.

Олег Томин, собственник и креативный директор агентства BART&FINK, объясняет идею: «Все мы хоть раз мяли в руках носовой платочек, приговаривая в сердцах: “Ох, уж эти недобрые миллениалы, только и умеют, что скипать мою рекламу!” Но все это — от малодушия и неопытности. Пора признать, что 2К19 — это либо сказать за 6 секунд, либо не сказать вообще. Грустно, но честно».

Ирина Бондаренко, продюсер Украинского маркетинг-форума, основатель IdeasFirst, комментирует: «Рекламная кампания Украинского маркетинг-форума – это всегда больше, чем просто реклама. Во-первых, потому что она создается для самой требовательной аудитории – маркетингового сообщества. Во-вторых, потому что ее создают действительно яркие команды — креативная и съёмочная. И при этом мы не боимся иронизировать на тему маркетинга. Вот уже второй год подряд вместе с BART&FINK и другими партнерами говорим в роликах о необходимости быть честными, краткими и интересными для современной аудитории, иначе вас просто не будут слушать».

Видеовоплощением идеи занимался постпродакшен KIEV POSTPRODUCTION® (КПП). Также КПП взял на себя съемки проектa Marketing Forum Talks, в котором люди рынка говорят о маркетинге, лидерстве, мотивации и других вещах.

Ирина Колесник, совладелец KIEV POSTPRODUCTION® (КПП): «Украинский маркетинг-форум — это сосредоточение мысли, творчества, нестандартных проектов, визионеров, которые двигают рынок вперёд. Такие вещи надо поддерживать. Любая идея нуждается в красивой картинке, и я рада, что в этом году наши опыт и вовлечённость пригодятся главному маркетинговому событию страны».
12-й Украинский маркетинг-форум состоится 16–17 апреля в Mercure Congress Centre и соберет 1000 профессионалов. Участников впервые ожидает сразу 4 контентных потока, в которых выступит более 70 спикеров. Программа и регистрация — на сайте Marketing Forum, в Facebook и Instagram Форума.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».

banda розробила новий брендинг Seadora. Fish-booking online

Seadora — це рибна крамничка. Але онлайн. Її унікальність в тому, що рибку тут доставляють з різних країн вже за ...

Isobar Ukraine запускає послугу з розробки банерів з 3D і AR технологіями

Діджитал-агентство Isobar Ukraine протестувало нову послугу. Вона включає розробку банерів з 3D елементами під розміщення в Display & Video 360, ...

Компанія Optus збудувала велетенську іграшкову трасу для перегонів, щоб пояснити логотип «yes»

Все почалося з того, що новачок погодився приєднатися до монументального задуму дітей і збудувати разом з ними велетенську іграшкову трасу для перегонів.

Американські стоматологи зняли серію сатиричних відео про самолікування

Як показує ця серія сатиричних відео про самолікування від Американської асоціації ортодонтів, сам собі лікар – не те саме, що сам собі перукар.

Publicis Groupe запускає в Україні PR-агенцію MSL

Publicis Groupe оголосила про відкриття в Україні глобальної агенції MSL, що займається PR та інтегрованими комунікаціями. Утілюючи стратегію розвитку та ...