Румынский дизайнер Стефан Асафти создал необычный проект, который предназначен для изучения визуальных войн между логотипами брендов и их влияния друг на друга.
Художник воссоздал логотипы популярных брендов, замостив изображения уменьшенными версиями логотипов их основных конкурентов на рынке.
Например, круглый логотип Pepsi состоит из крошечных лого Coca-Cola, а логотип Coca-Cola усеян узнаваемыми кружочками соперника
Не обошлось без пар Microsoft – Apple, Burger King – McDonald’s, Mozilla – Internet Explorer, Nikon – Canon.
Также дизайнер поменял местами слоганы компаний. Идея проекта – подчеркнуть, что у всех нас есть что-то общее.
Подробнее:http://adindex.ru/news/adyummy/2015/07/23/126090.phtml
Подробнее:http://adindex.ru/news/adyummy/2015/07/23/126090.phtml