Хуан Пабло из Казахстана стал Председателем жюри конкурса OOH & Advertising Сampaigns 18-го КМФР

Juan Pablo Valencia, исполнительный креативный директор Cheil Worldwide, Казахстан

Обладатель более 200 наград множества международных рекламных фестивалей, в числе которых Epica Awards, Clio Healthcare, Golden Drum, AD Stars, Red Apple, KIAF, Diente, Creativity Awards, Golden Hammer, IDEA, White Square, Summit Awards, PIAF, Popok, ADCR, являясь Самым награждаемым креативным директором Центрально-азиатского региона. Его работы неоднократно были опубликованы в Lurzer's Archive (15 раз за последние 10 лет), по версии которого он становился копирайтером #9 и арт-директором #21 в мире. Неоднократный член жюри New York Festivals, Golden Drum, AD Stars, Creativity Awards и локальных фестивалей.   

Родом из Чили, где и начал карьеру в рекламе, проработав более 15 лет в агентствах BBDO и MRM/McCANN. Затем переехал в Москву, где на протяжении трех лет работал в BBDO и Contrapunto с такими брендами, как Beeline, Procter & Gamble, Wrigley, Frito Lays. После этого переезжает в Казахстан в TBWACentral Asia & Caucasus, которое под его руководством становится Самым креативным агентством региона на протяжении 5 лет, с 2009 по 2013. В 2015 году занимает должность Исполнительного креативного директора Cheil Worldwide Kazakhstan, которое на данный момент уже стало #1 в рейтинге креативности региона. 

Ранее оргкомитет публиковал состав жюри OOH & Advertising Сampaigns и объявил Председателя жюри Film & Radio. Напомним, жюри конкурса OOH & Advertising Сampaigns оценит все виды наружной рекламы, а также рекламные кампании с двумя и более видами медийных и/или немедийных коммуникаций.

Дедлайн подачи конкурсных заявок – 21 апреля. Регистрируйтесь на сайте фестиваля сейчас.

 

По всем вопросам участия в фестивале обращайтесь в оргкомитет: +38 (044) 490 9030 [email protected] – Екатерина Грабовская.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Чотири діджитал-тренди, якими варто скористатися в маркетинговій стратегії 2020/2021

Очільниця маркетингової компанії The Word Pro розповіла про діджитал-тренди в соцмережах, якими є сенс скористатися в маркетинговій стратегії 2020/2021.

TikTok_news_1920x1080_

Какое лето, такие и песни: топ вирусных трендов и треков лета-2020 в TikTok

Пока весь мир с замиранием сердца наблюдал за тем, как решается судьба TikTok в США, лето 2020 года, несомненно, запомнится как лето в стиле TikTok. ...

Креативна агенція IAMIDEA створила нову комунікацію для «Будинку Іграшок»

Креативна агенція IAMIDEA створила нову комунікацію для «Будинку Іграшок»

За певний час «Будинок іграшок» став місцем вибору подарунків дітям переважно за великої, особливої нагоди. При цьому асортимент товарів величезний ...

Діджиталізація білбордів: 10 прикладів інтерактивної digital outdoor реклами

Діджиталізація білбордів та їх широке застосування в маркетингу – не випадкова тенденція в умовах наростання популярності соцмереж та цифрових технологій.

Агенція Dozen відкриває офіс у Польщі

Брендингова агенція Dozen відкриває офіс у Варшаві, який стане центральноєвропейським хабом компанії. Новий офіс очолить Олена Твердохліб, керівна партнерка і ...

Акцент на ефективність: як TWIGA Ukraine креативила для Effie Awards Ukraine

Цьогоріч премії для маркетологів та рекламістів Effie Awards Ukraine виповнюється 15 років. До річниці комунікаційна група TWIGA Ukraine підготувала промокампанію, ...