Хорошо забытое старое. Для вирусной переписки в СМС использовали бумагу и авторучку

В мае 2017 года Том Хьюз, владелец английского паба The Friars, попросилсвоего друга — шестидесятилетнего редактора и дизайнера Дейва Блэкхерста — оформить афишу для рекламы мероприятий в пабе.

Блэкхерст решил сделать «что-то необычное»: с помощью онлайн-генератора сообщений и Photoshop он создал плакат с текстом переписки, в которой его просят сделать рекламу. Дизайнер распечатал афишу, оформил в рамку и повесил рядом с дверью паба.

 

 

Фото рекламы стало вирусным в Twitter. Его опубликовал на своей странице шведский дизайнер Том Высоцки, и к началу лета 2017 года фото собралобольше двадцати девяти тысяч ретвитов и семидесяти тысяч лайков.

В ответ на публикацию пользователи Twitter присылали похожие работы.

Владелец бара говорит, что не ожидал такой популярности:

 

Я думал, это немного необычное объявление, но не представлял, что это привлечет столько внимания. Я видел, как люди останавливались и разглядывали его. В понедельник мне сказали, что фото набрало три тысячи лайков в Facebook, а во вторник началось какое-то сумасшествие.

Очень много людей писало нам, и просмотры сайта значительно выросли.

 

30 мая издание Adweek рассказало о продолжении рекламной кампании паба The Friars: в этот раз Блэкхерст написал объявление от руки, якобы потому что «у телефона сел аккумулятор».

«В любом случае, мы не сможем повторить трюк с выдуманной перепиской, поэтому давай сделаем все как в старые времена: просто напишем на бумаге», — сказано в объявлении.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія Apple створила кумедний мініфільм про віддалену роботу

Apple створила сиквел до ролика «The Underdogs», який показує чимало моментів, добре знайомих всім, кому останнім часом доводилося працювати дистанційно.

Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів

Всеукраїнська рекламна коаліція представляє Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів (білінгів) за 2019 рік Мета рейтингу – показати ...

45-метрові декорації та зйомка одним кадром: як Ajax Systems знімали новий продуктовий ролик

На жаль, Супермена немає, а Робокоп — вигадка. На щастя, маємо реального супергероя, який щодня протистоїть вогню, воді та злочинному ...

Фонд поддержки МСБ PRIME Group превысил 10 миллионов гривен

Оператор наружной рекламы PRIME Group оказал маркетинговую помощь украинским компаниям, бизнес которых пострадал от разрушительного влияния пандемии COVID-19. В рамках ...

Нова кампанія для бренду морозива Monaco від креативного агентства banda

У бренду морозива Monaco є ціла купа незаїжджених смаків. Так виникла ідея — донести, що морозиво Monaco зі своїми неочікуваними ...

Burger King за допомогою малюнків нагадав публіці, якою є зона покриття кожного ресторану

Споживачам було запропоновано створити власну інтерпретацію тих геометричних фігур, які утворює зона покриття кожного ресторану.