«Хит ФМ», «Шансон» и «Русское радио Украина» завершили год лидерами

Опрос проводился с 13 октября по 14 декабря 2014 года. В нем приняли участие жители Украины из городов с населением 50000 +, в возрасте от 12 до 65 лет. Выборка состояла из 12 871 респондента.

Как свидетельствуют данные исследования, тройка лидеров за  средне недельным охватом не изменилась – «Хит FM», «Шансон» и «Русское радио Украина». Впрочем «Шансону» удалось улучшить свои позиции и подняться с третьего на второе место в топе.

 Директор рекламного агентства Radio Expert Алла Фролова обращает внимание на то, что последняя четвертая волна не принесла сюрпризов: «Топ-10 радиостанций фактически не менялись в течение года, с небольшой  ротацией между собой. Наиболее интересная борьба наблюдалась за первую позицию между «Хит ФМ» и радио «Шансон». По показателю охвата бесспорным лидером был и остается «Хит ФМ», а вот судя по рейтингу – достаточно большая часть населения Украины, отдает свое предпочтение музыки в стиле «шансон».

 

 

 

 

По показателям рейтинга топ-10 продолжает возглавлять «Шансон», за ним следуют «Хит FM» и «Русское радио Украина». По сравнению с предыдущей волной, рокировок в составе лидеров не произошло. Четвертую позицию обоих топов занимает «Люкс FM».

 

«Несмотря на то, что год очень тяжелый не только для медиа, но и для всех бизнесов, радио демонстрирует неплохие достижения по востребованности слушателями. Радиостанции «ТАВР медиа» год заканчивают успешно, надеемся продолжать в том же режиме. Показатели лидерства остаются практически неизменными для «Хит ФМ» и «Русского Радио Украина», – обращает внимание маркетинг-директор радиогруппы «ТАВР Медиа» Оксана Шавель.

 

Исследование Radio Research проводится компанией GfK Ukraine методом компьютеризированного телефонного опроса слушания за  вчерашний день Day after recall CATI (DAR CATI) по заказу межотраслевого промышленного объединения «Радиокомитет». Опрос проводится среди населения городов Украины численностью 50 000 и более, в возрасте 12-65 лет. Данные текущей волны исследования охватывают период с 13 октября по 14 декабря 2014 года.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.