«Хит ФМ», «Шансон» и «Русское радио Украина» завершили год лидерами

Опрос проводился с 13 октября по 14 декабря 2014 года. В нем приняли участие жители Украины из городов с населением 50000 +, в возрасте от 12 до 65 лет. Выборка состояла из 12 871 респондента.

Как свидетельствуют данные исследования, тройка лидеров за  средне недельным охватом не изменилась – «Хит FM», «Шансон» и «Русское радио Украина». Впрочем «Шансону» удалось улучшить свои позиции и подняться с третьего на второе место в топе.

 Директор рекламного агентства Radio Expert Алла Фролова обращает внимание на то, что последняя четвертая волна не принесла сюрпризов: «Топ-10 радиостанций фактически не менялись в течение года, с небольшой  ротацией между собой. Наиболее интересная борьба наблюдалась за первую позицию между «Хит ФМ» и радио «Шансон». По показателю охвата бесспорным лидером был и остается «Хит ФМ», а вот судя по рейтингу – достаточно большая часть населения Украины, отдает свое предпочтение музыки в стиле «шансон».

 

 

 

1422972121085 913861 - «Хит ФМ», «Шансон» и «Русское радио Украина» завершили год лидерами

 

По показателям рейтинга топ-10 продолжает возглавлять «Шансон», за ним следуют «Хит FM» и «Русское радио Украина». По сравнению с предыдущей волной, рокировок в составе лидеров не произошло. Четвертую позицию обоих топов занимает «Люкс FM».

 

«Несмотря на то, что год очень тяжелый не только для медиа, но и для всех бизнесов, радио демонстрирует неплохие достижения по востребованности слушателями. Радиостанции «ТАВР медиа» год заканчивают успешно, надеемся продолжать в том же режиме. Показатели лидерства остаются практически неизменными для «Хит ФМ» и «Русского Радио Украина», – обращает внимание маркетинг-директор радиогруппы «ТАВР Медиа» Оксана Шавель.

 

1422972198691 776765 - «Хит ФМ», «Шансон» и «Русское радио Украина» завершили год лидерами

Исследование Radio Research проводится компанией GfK Ukraine методом компьютеризированного телефонного опроса слушания за  вчерашний день Day after recall CATI (DAR CATI) по заказу межотраслевого промышленного объединения «Радиокомитет». Опрос проводится среди населения городов Украины численностью 50 000 и более, в возрасте 12-65 лет. Данные текущей волны исследования охватывают период с 13 октября по 14 декабря 2014 года.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Моніторинг засобів масової інформації та соцмереж — життєво важливий інструмент у будь-якій галузі бізнесу. Сьогодні складно собі уявити велику компанію ...

Jooble запустив сайт із медитаціями #HRsuperhero до дня HR-менеджерів і рекрутерів

Міжнародний сервіс для пошуку роботи Jooble запустив лендинг #HRsuperhero з  медитаціями до дня HR-менеджерів і рекрутерів. Сайт був розроблений з ...

Все пізнається в порівнянні: Suzuki запрошує австралійців на тест-драйв до конкурентів

Австралійське відділення компанії Suzuki пропонує потенційним покупцям з’їздити у машині Suzuki на тест-драйв до конкурентів.

Культура подарунків: з’явився новий сервіс Upfront для створення gift cards

В Україні з’явився сервіс для створення онлайн-сертифікатів — Upfront. Платформа допомагає сконструювати white label сайт для електронних сертифікатів, ваучерів послуг. ...

Ісландія пропонує святкувати рибне Різдво двічі на тиждень

Розповідь про те, як рибний Санта-Клаус готується до свята, дозволила креаторам органічно поєднати чотири головні риси товару.

Бренд Jeep цитує Карла Сагана та закликає берегти «бліду блакитну цятку»

У своїй колаборації зі сценаристкою, режисеркою та продюсеркою Енн Друян бренд Jeep цитує Карла Сагана в ефектному проморолику.