Henkel представил голевые туалетные шарики

В преддверии Финала Лиги Чемпионов 2018 Henkel Ukraine запустил кампанию по продвижению ситуативного продукта – шариков BREF GOALS, дизайн упаковки которых выполнен в футбольной стилистике и приурочен к Лиге Чемпионов 2018.  Разработкой и имплементацией кампании занималось диджитал-агентство Plan.Net

В период с 8 мая по 8 июня стартовала призовая активация на сайте https://club.bref.ua/#/. Для участия в акции необходимо посетить сайт проекта, выбрать свою команду для «чистой игры» и поделиться понравившимся советом о том, как научить партнера забивать «чистые голы» на своей странице в социальной сети Facebook. По окончанию активации состоится розыгрыш призов между всеми участниками.

Перед агентством Plan.Net была поставлена задача донести тему чистоты посредством футбольной атрибутики в релевантном для пользователей социальных сетей формате. В результате родился интересный проект, который не только доносит ключевые ценности бренда, но также помогает мужчинам и женщинам найти общий язык в быту. Забавные и меткие советы для команд мужчин и женщин оформлены в виде карточек, среди которых легко выбрать актуальную для себя тему и запостить на странице Facebook.

«С момента, когда в 1968 году Henkel представила первый туалетный блок в Германии, этот революционный продукт стал символом чистоты, эстетичности и свежести. Так с 2010 года более 1 миллиона блоков BREF было продано в более чем 50 странах мира – рассказывает Анна Жемалинская, Brand manager Bref. – BREF GOALS в новом дизайне сохранил полюбившиеся пользователям оригинальный внешний вид, удобство и яркий аромат. Мы искренне рады что в новой кампании мы не только демонстрируем украинцам, как сохранить чистоту ванной комнаты, но также уверенны, что наши добрые и конструктивные советы внесут свежее дыхание в межчеловеческие отношения, помогут сделать их более «чистыми», а голы – яркими и «точным»

Юлия Свинтозельская, CEO Plan.Net, подчеркивает – «За годы сотрудничества группы агентств Serviceplan Ukraine с Henkel Ukraine было успешно реализовано ряд проектов. Продуктивное взаимодействие с коллегами из Serviceplan очень упростило работу над кампанией BREF GOALS диджитал-подразделению Plan.Net. Мы уверены, что новый опыт удачной совместной работы с клиентом Henkel ляжет в основу успеха последующих проектов.»

Официальный сайт проекта: https://club.bref.ua/#/

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Вікторія Дідух, керівниця event-команди ЕРАМ, ділиться напрацюваннями, які івенти можна і треба проводити всередині компаній, з якими викликами зіштовхнулася команда ...

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Агенція Buzzfactory Ukraine опублікувала дослідження глобальних трендів в області маркетингу впливу під час кризи, яку викликала епідемія COVID-19. Під час ...

КиївПрайд спільно з MOZGI Ideas представили айдентику КиївПрайду 2020

КиївПрайд спільно з MOZGI Ideas представили айдентику КиївПрайду 2020

Нова айдентика реалізована у вигляді графічних елементів, що символізують універсальні потреби та цінності людей. Таким чином розкривається цьогорічна тема КиївПрайду: ...

Литовські дизайнери переносять демонстрацію одягу в ресторани

Литовські дизайнери переносять демонстрацію одягу в ресторани

В Литві чимало закладів перетворилося на ресторани з манекенами. Участь у проєкті взяли 19 магазинів та кількадесят ресторанів і кафе району Старе місто.

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

11 травня в Україні було оголошено пом’якшення умов карантину. Але це ще не привід забувати про захисні маски — чи ...

XIII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів за 2019 рік

МАМІ щорічно формує Рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів, починаючи з 2008 року. Як і завжди, дослідження ґрунтуються на анкетах ...