Henkel представил голевые туалетные шарики

В преддверии Финала Лиги Чемпионов 2018 Henkel Ukraine запустил кампанию по продвижению ситуативного продукта – шариков BREF GOALS, дизайн упаковки которых выполнен в футбольной стилистике и приурочен к Лиге Чемпионов 2018.  Разработкой и имплементацией кампании занималось диджитал-агентство Plan.Net

В период с 8 мая по 8 июня стартовала призовая активация на сайте https://club.bref.ua/#/. Для участия в акции необходимо посетить сайт проекта, выбрать свою команду для «чистой игры» и поделиться понравившимся советом о том, как научить партнера забивать «чистые голы» на своей странице в социальной сети Facebook. По окончанию активации состоится розыгрыш призов между всеми участниками.

Перед агентством Plan.Net была поставлена задача донести тему чистоты посредством футбольной атрибутики в релевантном для пользователей социальных сетей формате. В результате родился интересный проект, который не только доносит ключевые ценности бренда, но также помогает мужчинам и женщинам найти общий язык в быту. Забавные и меткие советы для команд мужчин и женщин оформлены в виде карточек, среди которых легко выбрать актуальную для себя тему и запостить на странице Facebook.

«С момента, когда в 1968 году Henkel представила первый туалетный блок в Германии, этот революционный продукт стал символом чистоты, эстетичности и свежести. Так с 2010 года более 1 миллиона блоков BREF было продано в более чем 50 странах мира – рассказывает Анна Жемалинская, Brand manager Bref. – BREF GOALS в новом дизайне сохранил полюбившиеся пользователям оригинальный внешний вид, удобство и яркий аромат. Мы искренне рады что в новой кампании мы не только демонстрируем украинцам, как сохранить чистоту ванной комнаты, но также уверенны, что наши добрые и конструктивные советы внесут свежее дыхание в межчеловеческие отношения, помогут сделать их более «чистыми», а голы – яркими и «точным»

Юлия Свинтозельская, CEO Plan.Net, подчеркивает – «За годы сотрудничества группы агентств Serviceplan Ukraine с Henkel Ukraine было успешно реализовано ряд проектов. Продуктивное взаимодействие с коллегами из Serviceplan очень упростило работу над кампанией BREF GOALS диджитал-подразделению Plan.Net. Мы уверены, что новый опыт удачной совместной работы с клиентом Henkel ляжет в основу успеха последующих проектов.»

Официальный сайт проекта: https://club.bref.ua/#/

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...