HEINEKEN  – лучший рекламодатель Европы –  2016
Европейский фестиваль креативности Eurobest объявил копанию HEINEKEN рекламодателем года. Эта награда ежегодно вручается компаниям, проявившим себя нестандартными, креативными решениями в маркетинге, которые вдохновляют все креативное сообщество на поиск больших идей и революционных творческих решений.
 
У HEINEKEN сложилась своя неповторимая успешная история сотрудничества с Eurobest. С 2008 года компания завоевала на фестивале 37 наград различного достоинства, в тром числе три Гран-при, и 20 раз становилась номинантом фестиваля. На Cannes Lions компания стала обладателем 41 Льва, в том числе Гран-при в категории Creative Effectiveness и награды Лучшего маркетолога Года. 
 
Особого внимания заслуживают инициативы компании HEINEKEN по подсчету эффективности рекламных объявлений, который ведется внутри компании. Каждому рекламному месседжу присуждается оценка от 1 до 10 баллов. Оценки выставляет специальная группа экспертов, состоящая из маркетинг-директоров компании и креативных директоров партнерских рекламных агентств. Этот метод мониторинга, известный как «лестница», широко внедряется в других компаниях. 
 
Напоминаем, что европейский фестиваль креативности Eurobest – 2016 пройдет в Риме с 30 ноября по 2 декабря. 
 
Программу фестиваля и всю интересующую информацию вы найдете на сайте  www.eurobest.com
 
Официальный представитель Eurobest в Украине – Ирина Кузнецова
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...