HEINEKEN  – лучший рекламодатель Европы –  2016
Европейский фестиваль креативности Eurobest объявил копанию HEINEKEN рекламодателем года. Эта награда ежегодно вручается компаниям, проявившим себя нестандартными, креативными решениями в маркетинге, которые вдохновляют все креативное сообщество на поиск больших идей и революционных творческих решений.
 
У HEINEKEN сложилась своя неповторимая успешная история сотрудничества с Eurobest. С 2008 года компания завоевала на фестивале 37 наград различного достоинства, в тром числе три Гран-при, и 20 раз становилась номинантом фестиваля. На Cannes Lions компания стала обладателем 41 Льва, в том числе Гран-при в категории Creative Effectiveness и награды Лучшего маркетолога Года. 
 
Особого внимания заслуживают инициативы компании HEINEKEN по подсчету эффективности рекламных объявлений, который ведется внутри компании. Каждому рекламному месседжу присуждается оценка от 1 до 10 баллов. Оценки выставляет специальная группа экспертов, состоящая из маркетинг-директоров компании и креативных директоров партнерских рекламных агентств. Этот метод мониторинга, известный как «лестница», широко внедряется в других компаниях. 
 
Напоминаем, что европейский фестиваль креативности Eurobest – 2016 пройдет в Риме с 30 ноября по 2 декабря. 
 
Программу фестиваля и всю интересующую информацию вы найдете на сайте  www.eurobest.com
 
Официальный представитель Eurobest в Украине – Ирина Кузнецова
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

11 липня стануть доступними доповіді про кризовий менеджмент та комунікації в рамках онлайн-конференції CASES

11 липня відбудеться онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR. Фахівці з проєкту «Дія», Українського фонду стартапів, Українського культурного фонду, Kyiv ...

Спекотний сезон Pit Bull FIGHT невдовзі розпочнеться. Рекламна кампанія вже розпочалася

З 1 липня розпочалася рекламна кампанія, приурочена до початку гаряче очікуваного другого сезону Pit Bull FIGHT – найзухвалішого бійцівського інтернет-шоу ...

Піца vs. курча: мережа фастфуду випустила на вулиці Портленда «перехоплювача піци»

Мережа Popeyes на кілька днів відправила на вулиці Портленда «перехоплювача піци», чиєю місією було переконати людей, що смажене курча краще за піцу.

У новій кампанії Durex закликає не повертатися до «нормального» життя

Час іде невпинно, і карантинні обмеження потроху зменшуються. Час повертатися до нормального життя. Але чи було життя до карантину насправді ...

Чи є креатив після карантину? Робота креативних команд у нових умовах

Креативні директори британської агенції Five by Five Global Раві Біхарі та Енді Манкузо розмірковують про те, чи є креатив після карантину, ...

Біг, плавання та секс у новій кампанії від Fedoriv Agency для «Моршинської»

Сімнадцять відеороликів, об’єднаних слоганом «Природа твого тіла», 35 годин зйомок на десяти локаціях, команда з понад 100 людей, швейцарський режисер, ...