Healthcare Creative Forum – впервые в Украине

Со вступительным словом выступила Ирина Кузнецова. Официальный представитель международного фестиваля креативности Cannes Lions в Украине отметила: «Цель данного мероприятия – привлечь интерес к проектам в healthcare-индустрии и показать, что креатив –важный элемент в бизнесе любой компании». В личном интервью Ирина добавила:  «Знакомиться с лучшими образцами мировой рекламы просто необходимо – это снимает внутренние барьеры, вдохновляет на создание достойных работ. А для представителей фармацевтического  рынка – это жизненно необходимо.  Этот сегмент, пожалуй, самый консервативный: реклама, которую сегодня видит украинский потребитель, требует  трансформации». Солидарен с Ириной был и Сергей Орлик, эксперт фармацевтического рынка, который отметил, что фармацевтическому бизнесу категорически не хватает фантазии и талантливых людей, поэтому дефицит креатива – одна из актуальных проблем отрасли.

 
Admire!
Первая секция «Admire!» включала в себя показ 15-ти поразительных кейсов-победителей фестиваля Lions Health. Учасникам Healthcare Creative Forum была предоставлена уникальная возможность ознакомиться с кейсами, которые видели только жюри этого международного конкурса. Каждый посетитель мог почувствовать себя экспертом и оценить кейсы по критериям «Идея» и «Реализация», используя 10-ти балльную шкалу. Каковы получились результаты? С одной стороны, «украинское жюри» было немного добрее и присудило не одно золото, а сразу 4 (преимущественно за веселые проекты с юмором)! С другой стороны, несколько работ вовсе не получили наград, оставшись в финале.
Итоги секции подвела Светлана Степаненко,  генеральный директор TWIGA Ukraine. Светлана отметила ключевые тренды современной рекламной коммуникации: это глобальность охвата, диджитализация как наиболее актуальный канал коммуникации,  наличие социального компонента, и, основное – простота идеи и реализации. Использование этих мировых подходов постепенно проникает и в Украину, поэтому участники Healthcare Creative Forum уже во всеоружии!
 
Battle!
Во время второй секции сцена стала настоящим полем битвы: возможно ли  реализовывать креативные и при этом эффективные проекты? Свое авторитетное мнение высказали эксперт фармацевтического рынка Сергей Орлик, управляющий директор агентства MedInform Ukraine Виктория Обидовская, глава отдела безрецептурных препаратов компании Берингер Ингельхайм Украины Александр Буйников, член Совета директоров Клуба арт-директоров Украины Слава Фокин, официальный представитель Международного фестиваля креативности Cannes Lions Константин Кузнецов и  креативный директор Ogilvy Ukraine Александра Дорогунцова. Эскпертам предложили к рассмотрению 4 совершенно разных проекта. После жаркой дискуссии единственное утверждение, в котором сошлись спикеры: креативщики умело подмечают интересы потребителя и реализуют действительно успешные проекты, если их «не загонять в рамки». Украинской фармацевтической рекламе не хватает эмоциональности,  экспериментов в хорошем смысле, социальной направленности, в новинку будет и серийность рекламы – использование нескольких роликов для раскрытия одной идеи.
 
Feel!
 В третьей секции состоялся показ кейсов социальной рекламы, так как социальные проблемы являются самым активнорастущим мировым трендом в маркетинге брендов, и в healthcare сфере в частности. Социальные кейсы совершенно разных тематик (от веселых игр-приспособлений при лечении астмы до совершенно трогательных проектов при лечении онкологических заболеваний у детей и взрослых) вызвали бурю эмоций в зале и уж точно не оставили никого равнодушным. Показ таких кейсов – это первый шаг, чтобы таких невероятных проектов в Украине становилось больше!
 
Work!
В завершающей секции выступила профессор Киево-Могилянской бизнес-школы, кандидат экономических наук и автор первой в Украине Школы тотального маркетинга kmbs Олена Мальцева с темой «Радикальный маркетинг: когда традиционные подходы не дают решения сверхзадач. Ключевые принципы и практические рекомендации». «Нестандартные и эффективные решения, знание своего потребителя, простота идеи и реализации ведут к успехам в профессиональной деятельности», – отметила Олена и передала нам 10 заповедей радикального маркетинга.
 
«Следует отметить, что Healthcare Creative Forum был полезным и актуальным для всех, кто стремится использовать прорывные коммуникационные идеи для развития бизнеса в области здравоохранения, – поделилась Виктория Обидовская, управляющий директор MedInform Ukraine. – Учитывая успешность совершенно нового формата, в следующем году Креативный форум для фармацевтов обязательно состоится! Будут новые кейсы, актуальные тренды, будут учтены все пожелания наших участников. До встречи в следующем году!».

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...