Hair Couture: рекламная кампания париков Balmain

На самом деле история париков Balmain началась еще в начале 70-х, когда компания Euro Hair получила лицензию на производство этого аксессуара под именем модного Дома. Под предводительством Дика Гуликера они создавали «волосы» для показов бренда. С каждым годом дружба компаний становилась все крепче, и в 2000 году уже сын того самого Гуликера принял предложение модного Дома  стать не просто фирмой по производству париков, но Balmain Hair. С тех пор они производят под брендом Balmain парики, расчески, шампуни и много всяких других аксессуаров для волос, большинство из которых можно купить в фирменных бутиках бренда, а также в таких универмагах, как Colette или Net-a-Porter.

Вся эта история стала по-настоящему достоянием общественности, когда на показе Balmain осень-зима 2016 на подиум вышли брюнетка Джиджи Хадид и блондинка Кендалл Дженнер. Шума из-за этого было много: разрушить signature looks главных моделей последних лет — это не стразы на ногти наклеить, преступление гораздо хуже. Ясность внесена была практически сразу после показа, и тогда весь fashion-мир захотел те самые волосы от Balmain.

Уже готова и рекламная кампания. Парики Hair Couture на черно-белых снимках в стилистике главной рекламной кампании бренда демонстрирует Ноэми Ленуар. Фотографом кампании стал Жан-Батист Мондино.

Источник:https://www.buro247.ru/fashion/news/myagkie-i-shelkovistye-reklamnaya-kampaniya-pariko.html

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Вебінар: Як брендам бути готовими до змін в ідентифікації користувачів в інтернеті

9 липня відбудеться безкоштовний вебінар «Data-driven стратегії 2020: як бренди готуються до світу без cookies» від Admixer. Один з найбільших ...

У Швеції МакДональдз надсилає дідусям та бабусям «пошту» від онуків

Замість іграшки в наборах Happy Meal Senior містяться малюнки, намальовані дітлахами власноруч для своїх дідусів та бабусь.

Цього літа, заправляючись на WOG, можна стати власником нового будинку на колесах

Закриті кордони — не проблема для справжніх мандрівників. Навпаки, це чудова можливість пізнати краще рідну країну, адже вона багата цікавими ...

Намбер ван по домашнім гаджетам: banda запустила нову літню кампанію Comfy

Всі вже знають, що в Comfy не просто техніка, а справжні домашні гаджети. Але лишалось одне питання: чому все ж ...

Бренд Starburst створив вертикальне відео з силою тяжіння під кутом 90 градусів

Бренд, відомий своїми цукерками-кубиками, вирішив створити довгі цукерки Starburst Swirlers, відзначивши це кумедним роликом у вертикальному форматі.

Онлайн-інтенсив The Big Ads Theory від Dentsu Aegis Network Ukraine

Що потрібно для створення реклами, яку будуть не скіпати, а шерити? Лише три неЧарівні пігулки: Технологія, Креатив та Комунікація! Команда ...